Эпизод из жизни

 Странно - идет дождь, моросящий, по-осеннему холодный и нудный. Люди кутаются в легкие куртки, поднимают воротники; - зябко, мокро,сыро, промозгло...

Я сижу в машине, и мне сухо,комфортно, если сказать по-модному , современными словами. Печка нагревает воздух и постепенно становится жарко. Я расстегиваю куртку, потом снимаю шарф, сижу, жду - а что еще остается делать, когда просто застрял в "пробке"?

Ни вперед, ни назад...

Если бы не пронизывающий до костей не по-весеннему холодный ветер и не бездонная лужа, около которой остановилась моя машина, я бы выбежал и помчался вперед... потому что меня ждут.

Но я прагматик, и меня не устраивает перспектива предстать перед моими будущими родственниками в жалком виде. Я смотрю на соседнее сиденье - букет роз, красных.

Банально.
Может, надо было купить какие-нибудь другие цветы, к примеру, желтый букет? 
 Ну, да ладно.
На часах 17.40.
Я опаздываю на 10 минут. Ничего, если любит, подождет.
 Закажут еще по одному коктейлю.

А интересно, что она одела сегодня? Какое  на ней нижнее белье?

Когда я увидел ее в первый раз, что на ней было одето? Вроде джинсы и какая-то футболка? Не помню. Вспомнились ее густые волосы, раскиданные по плечам и гордый взгляд. и грудь, а когда она повернулась попкой, я тогда сразу сказал себе:"- Она будет моей!" Сколько я стою в пробке"? Уже 30 минут. И по радио  нет сейчас ничего, чтобы зацепило.
Одна трепотня, хотя бывает что-то, что можно слушать. А сейчас ничего. Я роюсь в куче дисков, что припасены на всякий случай для телок.

Да, а ведь женитьба...это ж на себе крест ставить...
 Наверное, я еще не готов - каждый день будет маячить передо мной в вытянутом полинявшем халатике...

Нет, я ей куплю три халата - в баню ходить, после душа одевать, как у жены Николаича, а третий, как у Нинки. С Нинкой придется расстаться. Ниче баба, все при ней, но вот курит как паровоз. А трахается...

Елки! И с ней придется расстаться!

Да ну, соскучится, прибежит!


Я закуриваю, немного опускаю стекло, дым потихонечку тянется в образовавщуюся щель. Дождинки падают мне на кисть руки, на щеку, какая-то лихая капля достает до плеча и открытой шеи.

 А ведь Сухан не женится - Людка к нему так бегает, и мужик ее знает.

Зачем же мне жениться?
Я что - сам себе враг?

Звонит мобильник, я  делю затяжку, мобильник надрывается, делаю еще одну затяжку и  и выбрасываю на улицу недокуренную сигарету, она падает в лужу, сделав полукруг  и тухнет... кто звонит?

Спрашиваю себя сам и отвечаю - Она, моя любовь и ненависть!


Я не хочу разговаривать с ней.  Я не знаю, что ей сказать, пусть придумает сама слова. Мне все-равно. мне все-равно, что скажет она и ее мамаша, ее папаша и ее братец- дегенерат.

Я хочу остаться на свободе!

СВОБОДУ ПОПУГАЯМ! СВОБОДУ!!!


Рецензии
" Всего пятнадцать снов" http://www.proza.ru/
Алекс Венцель   13.03.2014 19:35     Заявить о нарушении
спасибо, обязательно прочту

Ирина Санникова   20.07.2014 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.