Разговор сквозь время

Утро...
 
Солнечный луч крадется по подушке.
Я открываю глаза. Птички! Что это за птица, которая будит в такую рань? Наверное та, с лазоревой грудкой, которая прилетает постоянно уже несколько лет. 

Выглядываю в окно. Через густые ветки сливы видна только зелень и кусочек земляничной полянки. Накидываю на голое тело халат и выхожу на веранду.

Красота-то какая! Ровными рядками растут овощи. А поодаль высятся яблони ,груша  и вишни.

И чистое голубое небо с медленно плывущими белыми кучевыми облаками. Они как мастодонты, бредущие на водопой.

Я вспоминаю о том, что когда-то в детстве мечтала погулять по облаку. Мне казалось, что стоит только залезать на крышу дачки, покатую, ухватиться руками за скворечник и вот оно - облако. Тогда можно и за него держаться, даже шагнуть. Ноги будут вязнуть , но зато появится легкость - это как по лесному, освещенному солнечными лучами лугу бродить без конца и начала, просто оттого,что хорошо.

А потом, вдалеке появится вдруг ослепительный свет.

Я пойду туда, побегу, потому что будет так легко, непонятно отчего, идти, поднимая высоко вязнувшие ноги, обутые в легкие коричневые сандалии. И увижу на маленьком  беленьком детском стульчике бородатого человека, всего белого - и борода, и одежда, - длинная, скрывающая ноги. И добрые-добрые всепонимающие глаза.

Далекий голос мне скажет :"Это бог..."

"Бог?" - также в мыслях переспрошу я.

"А почему он такой старый?"-спрошу я, там, в далеком детстве и в моих мечтах.

 "Потому что он живет уже очень долго, ВСЕГДА!"-отвечу я в настоящем.

"Почему он не сделает так, чтобы всем было хорошо?"- спрошу я в прошлом.

" Потому что это очень трудно. Каждый человек по-разному счастлив, кто-то просыпаясь утром, радуется солнцу, радуется тому, что жив, слышит, видит, а кто-то рад тому, что у кого-то горе, незабываемое, не проходящее. Кто -то радуется возможности созидания, а кто-то - возможности разрушать."

 "Ты говоришь непонятно,"-скажу я себе взрослой.

 "Для понимания стоит прожить жизнь. Поверь, тебя ждет исключительная, трудная, полная неожиданных поворотов дорога. Дорога в будущее..."


Рецензии
Вечер.

Пегий котенок крадётся к птичке. Замер. Птичка вертит головкой и усердно дрыгает хвостиком.

Вот низко стремительно летит стрекоза. Птичка, мгновенно взлетев, хватает ее на лету. Мне показалось, что я даже услышал, как хрустнуло тельце стрекозы в клюве птички.

"Красиво!" - лениво думаю я.

Пегий котенок смотрит на меня и не довольно машет своим хвостом.

-Что обломилось? - С усмешкой спрашиваю я пегого котенка. Он отворачивается от меня.

-Идите кушать котлетки. - Это зовет Антонина Ивановна на вечернее чаепитие. У нее чай без котлетки это не чай.

Вечер. Вдыхая ароматный дым от самовара, всматриваюсь в темнеющее небо над садом, мысленно читаю чужие стихи:

«Смеркается, и постепенно
Луна хоронит все следы…»

Полный Покой   27.06.2012 10:22     Заявить о нарушении
Красиво! "Картина маслом"!

Ирина Санникова   27.06.2012 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.