И такая работа тоже бывает. -Вступление-

Она смотрит на меня. Прямо на меня.
Я невидим, а она смотрит. В глубине души удивлению нет предела, но Я не подаю вида.
Меня могут видеть только очень юные дети. Она пятиклассница. Странно. Обычная вроде девочка. Скандалы по вечерам, родители не пускают на вечеринки, учителя нещадно вдалбливают знания в детский мозг. Скоро придумает себе несуществующую любовь и будет лить по ней слёзы. Люди вообще обесценивают слезу. Эх, а ведь было время...
Мои мысли начали уходить далеко от той комнаты, в которой Я находился. Какой-то старый дом... Я пришёл сюда, потому что какое-то дурацкое проклятие должно было убить эту девочку. А мне-то что? Я спасу её, но она всё равно когда-нибудь умрёт. Но начальник сказал - чего перечить. Я пофигист по натуре. Сказали спасти - спасу. Мне не в тягость. Эффект бабочки или ещё что-то типа того. Нужно, чтобы она жила - сделаем.
Сижу на подоконнике, ковыряюсь в ногтях.
Девочка всё смотрит на меня. Без испуга, но с удивлением.
Мне нельзя лезть к тебе в голову и разбираться, что Ты хочешь мне сказать, дорогая - Я на работе. Не смотри на меня так, всё равно не буду.
Странный взгляд.
О, чёрт! Вот только не это! Не надо ко мне подходить, Я не люблю этого!
Остаюсь внешне спокоен.
Встала, вырубила телек, подошла к подоконнику. Я вежливо убрал ноги со спинки дивана, давая ей подойти ближе.
- Ты... Ты - Зло?
Не могу не ухмыльнуться. Кожистые чёрные крылья, аккуратно сложенные за спиной - и те в татуировках. На роже - недельная небритость - холостяк ведь.
- Я - Истина, девочка.
Хотя с такой рожей Я, наверное, и правда смахиваю на какого-то черта с двухдневного запоя.
- Я не девочка. У меня имя есть. Меня Леся зовут.
- Это Ты так думаешь, - надо перестать ухмыляться, а то Я с такой ухмылкой на педофила смахиваю. Леся тем временем рассматривает мои крылья, проводит по ним ладонью. Щекотно. Но не подобает мне ей это говорить, поэтому терплю.
- Я помню себя. До этого дома, до рождения.
Отлично, Я тут при чём? Начальство не ошибается, оно сказало уничтожить монстра, прийдущего с активацией проклятия. О Тебе и Твоём прошлом-будущем приказов не было.
Леся смотрит мне в глаза, внимательно изучает лицо, волосы. Есть что изучать.
Странно, что она не потеряла способность меня видеть. Очень странно.

10 сентября 2011г.


Рецензии