Флейтист

[ПРИСУТСТВУЕТ МАТ]

Лезвие ножа приятно холодило шею. Сзади стоял человек, пытавшийся доказать, что жизнь - и только жизнь - это единственное ценное во Вселенной, и просто нет смысла о чём-то заморачиваться.
- Ну и? Чего ты хочешь сейчас?! Подумай, хорошо подумай! Осталось у тебя что-то кроме желания жить?!
- Да.
- Что "Да"? Что да, блять??? - лезвие уже нагрелось о кожу и перестало ощущаться, но человек вдавил его сильнее и дышать стало трудновато.
Человек успокоился и продолжил:
- Ты сейчас хочешь только одного - остаться на этой планете ещё хоть на день, хоть на час! Потому что всё остальное - бред.

Видимо, Я сейчас открою ему новые уровни похуизма.
- Не указывай, чего мне хотеть, а чего нет. Я не хочу жить. Я хочу флейту.

...

Он убрал нож. Потом долго смотрел на меня. Закурил. Мы молчали. Я смотрю в его глаза спокойно и тихонечко считываю его прошлое и будущее. Он с интересом рассматривает меня. Я вижу его через пять лет. Наркотики, сумасшествие... Смерть. Он затушил бычок ногой об асфальт.
Внимательно посмотрел на меня исподлобья. Внезапно сорвался на крик.
- Да что же вы блять такое?! Какого хера забыли у нас на планете?
Сплюнул себе под ноги, повернулся. Ушёл, не оглядываясь.
Улыбаюсь.
- Я забыл здесь флейту.
Щёлкаю пальцами и растворяюсь в воздухе.


Рецензии