Для меня чудес... НЕТ!

Эта история не просьба жалости, или сочуствия. Я просто напишу свои мысли, как на них реагировать? Сугубо ваше дело.
Не каждому дано быть аскетом, любому нужно: больше, лутше. Именно к таким приходит слава, богатство, любовь, что они совсем не ценят. В этом есть смысл. Зачем ценить? Этого много. Да, не ценят, те у кого есть все, и не могут ценить те, у кого этого нет. Всегда были везучие и нет, так устроено это жалкое подобие обезьны -"ЧЕЛОВЕК". Сам же я не просил многого, был всегда терпилив. Материального добра много... Счастлив ли я? Нет. В такой ситуации может быть счастлив, лишь идиот. Один выход - стать идиотом. Ему ничего не нужно. А кто сказал, что я уже им не стал? Нет, не стал. Мыслю зраво. Я не имею права злиться на жизнь. Да многое надо, но многе уже есть. Один выход - стать идиотом. Ему ничего не нужно. А кто
сказал, что я уже им не стал? Нет, не стал. Мыслю зраво. Я не имею права злиться на жизнь. Да многое надо, но многе уже есть. Любовь проклятие и для тех, кто ее имеет, и для тех у кого ее нет. У меня нет ее... Говорчт, что она прийдет, но когда? Стоит ли ждать всю жизнь. Все скажут да, но это будут те кто уже дождался. Долго ждущий скажет нет, он устал ждать призрака, он уже не верит в любовь.
Неужели я прошу так много? Наверное, да. Или я упустил ее? Возможно. Подарок с небес редко падает, а дважды и вовсе нет. А так хочетса теплой улыбки. Ее нет. Может и будет, но мне всеравно. Для меня чудес... НЕТ !


Рецензии