Пригласительные в театр

      Однажды, уже под конец рабочего дня, один мой коллега предложил пойти вместо него в театр. Объяснял, что внезапно появились неотложные дела, а  в кассе театра специально для него оставлены два пригласительных, и ему было бы жаль, если пропадут. Я охотно согласилась, зная, что на этот спектакль писалось много положительных отзывов, а также там играет прекрасный актерский состав.
Позвонила своему другу, чтобы сообщить приятную новость, на что получила ответ, что времени у него не так много, но он с удовольствием меня подвезет куда мне нужно. Пришлось срочно искать другую компанию. Позвонила одной подруге — у нее другие планы, другой — какие-то вечерние курсы, третья, к счастью, — согласилась. Я договорилась с ней о встрече и уже, довольная, ждала приезда своего приятеля.
        С многочисленными извинениями Леша встретил меня у своего автомобиля, помог присесть, и мы, приятно беседуя, направлялись к театру.
        Были уже в пяти минутах езды от места назначения, как  машина, ехавшая впереди нас резко затормозила на оранжевый сигнал светофора. Не ожидая такого маневра, Лешка благополучно въехал в зад старого Форда. Повернулся ко мне и спокойным голосом сказал: «Малыш, ты подожди в машине, я поймаю тебе такси. Прости, что так вышло.»
Меня страшно поразила спокойная реакция мужчины, у которого  из-за какой-то ненормальной, в последнюю минуту решившей не пересекать перекресток, разбита вся передняя часть Ягуара, и он явно не успевает на так важную ему деловую встречу.
Взглянув на часы, я поняла, что спектакль начнется через каких-нибудь пару минут, решила набрать подружке на мобильный.
Быстро объяснив ситуацию и, извинившись, дала ей задание забрать один билет в кассе и проходить в зал, не дожидаясь меня.
Целуя в щечку, Леша садит меня в такси, с пожеланиями приятного просмотра спектакля. Я кидаю взгляд на покореженную дорогою иномарку, Леша успокаивает меня, что мол, ерунда, разберемся.
В этот момент раздается звонок моего мобильного, Ирка заявляет, что билетов в кассе никому не оставляли, но билетерша обещала нас пропустить раз мы настаиваем, что приглашения все же были заказаны.
Такси остановилось у входа, я врываюсь в двери театра, ищу глазами Иру, но кроме контролерши на входе никого в поле зрения не обнаруживаю. Снова набираю номер:
- Ира, ты где?
- Я в театре, около кассы, - отвечает она.
- Я тоже около кассы, тебя тут нет. - отвечаю раздраженным голосом, - Постой, ты в каком театре?
- В театре им.Горького. - спокойно отвечает подруга.
- Как в Горького?!! Я же тебе говорила - театр им.Джержинского! Ира, бегом сюда! Знаешь адрес?
     Два этих театра, к счастью,  находятся в пяти минутах друг от друга. Я нервно расхаживая по коридору дождалась Иру. Билетерша протянула нам пригласительные с пожеланиями приятного просмотра, так что у меня возникло ощущение будто бы я Прима Большого театра и только все меня и ждали. Я-то думала, что нас сейчас обругают за двадцати минутное опоздание или вообще уже не пустят.
     Оказалось, что пригласительные были оставлены для моего коллеги актером, исполнявшим главную роль, и перед спектаклем он лично еще раз проверил наличие контрамарок в кассе.
    Теперь, вспоминая эту историю, мы конечно же смеемся, особенно над тем,  что если очень убедительно настаивать на том, что пригласительные были, а их просто возможно забыли для вас оставить, можно пройти в любой театр бесплатно.


Рецензии