Не дано мне порхать в облаках...

Из альбома "О времени и о себе"

«НЕ  ДАНО  МНЕ  ПОРХАТЬ  В  ОБЛАКАХ...»

Н/е дано мне порхать в облаках...
Е/ле-еле хожу... Не летаю!!!
Д/ар сиять сберегаю в глазах...
А/ на деле – в мечтах лишь витаю...

Н/о весны нерешительный вздох,
О/тзываясь вечерней молитвой,
М/анит в небо... А мой ангелок
Н/ежит душу улыбкой счастливой...

Е/динения с миром чудес
П/росит сердце моё у фортуны...
О/щущения лёгкости пьес,
Р/ассыпающих счастия дюны...

Х/рам небесный волшебной любви
А/лой розой украсить прошу я...
Т/ихой музыкой звёздных орбит...
Ь/ Мягкой... И по законам фен-шуя...

В/ сердце вечной весной пусть цветёт
О/жерелье из бусин жемчужных!!!
Б/леск любви... Вдохновенья полёт...
Л/учезарные искорки дружбы...

А/ под снежной вуалью зимы
К/рылья счастья душа пусть взлелеет...
А/ромат всколыхнёт грёз весны...
Х/оть на миг боль мою одолеет!!!

Плейкаст:


Рецензии