***

Ваше письмо автору Олег Лан успешно отправлено

Начиная чувствовать себя, и чувствовать настоящим писателем, хочется собрать конверты, марки, канцелярские принадлежности и махнуть на Север к белым медведям, затеряться в пустыне без глотка воды и только старые пальмы и поседевшие тушканчики, чтоб напоминали о жизни в краях, заброшенных вниманием и нетерпеливых к расточительности чувств.
Как Джек Лондон, опасаюсь за свой мочевой пузырь в предверии выборов и путанных цветов редисок и их также хвостиков.
Но чёткость мысли и изложения не даёт запутаться чувствам в кудрявых волосах и ветер перемен и иссушающий ветер Фена напоминает о скором восьмимартии, что непозволительно пропустить женщине. И я в ожидании чуда, жду что кто-то подарит всё-таки зубочистки и тампончики для ушей, дабы романтические заявления некоторых сопереживающих в местах и на местах сидящих, вводит меня в нервный дисбаланс, который снимается только круизом по средиземноморью.
Прочитав свой гороскоп я предупреждена, что может быть любовь с музыкантом, зубным техником или французским президентом.
Начинаю борьбу с сегодняшнего дня и до понедельника.
О результатах сообщу далее.
Думаю, что в следующих моих взаимоотношениях с противоположным полом будет звучать часто моё заявление - дневник на стол! где противоположная сторона должна будет отчитаться о любви за пятилетку, как минимум, десятка - пул и далее.. бывают, бывают...


Рецензии