Глава 4. Переговоры. Инопланетный ультиматум

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/02/29/118

Глава 4

Начало переговоров Ки Локки
с военным руководством инопланетян.
Версия о причинах вторжения. Ультиматум.

Опомнился я от треска надрывающегося датчика безопасности. Мне показалось, что находился в отключке, по крайней мере, минут десять. Но без сознания я был всего несколько секунд. Впрочем, о том, что они могли сделать со мной и за столь короткое время, мне было даже страшно подумать... Прогнав дурные мысли, я мобилизовал все свои силы. Преодолел сковавшую меня неуверенность и обратился к глазеющим на меня гуманоидам.
– Я, представитель цивилизации фаэтов, офицер объединенных вооруженных сил Ки Локки, приветствую вас от имени нашего содружества и готов приступить к переговорам.
После первых фраз мое волнение прошло, мне стало немного легче. Я поднял голову и расправил плечи.
 – Да, неплохо, великий посол, – приободрил меня бесенок, – но поменьше пафоса.
В помещении стояла гробовая тишина. Инопланетяне по-прежнему невозмутимо смотрели на меня.
– Э, да, похоже, они меня не понимают! – заключил я. Окинув взглядом угрюмые лица, я включил телепатический передатчик.
– Какая наглость! – послышался в моем сознании скрипучий недовольный голос инопланетянина.
И, по всей видимости, старшего, так как он пялился на меня презрительнее всех.
– Ну вот, начинаются претензии, – грустно констатировал я.
– А на что ты надеялся? Бесцеремонно прорвался на корабль да еще хочешь теплой встречи? Одним словом, ты нахал, старик. Но отчаиваться не стоит. Еще не все потеряно. Требуется вразумительное объяснение причин твоего наглого вторжения к ним. И вообще, желательно потянуть калиса за хвост, – выдал первую порцию умных советов бесенок.
– При чем тут хвост? – непонимающе уточнил я.
 – Ты что, старик, от страха ошалел, соображаловка поехала? Твоего любименького Хру ни за что тянуть не надо, а вот время не помешало бы. Ты, я так понимаю, привалил сюда не на прогулку... К тому же пропал канал связи с координатором…
 Я тяжело вздохнул. Начало явно неудачное.... А на что я, собственно говоря, рассчитывал?
– Идет война... Мы пытались установить с вами контакт, но безуспешно, – как можно нейтральней продолжил я и пробежал взглядом по столпившимся вокруг меня гуманоидам, выискивая их руководство. Пожалуй, тот, высокий, угрюмый, в центре, с которым я уже общался.
Мои выводы оказались верными. Он явно был их начальником. Ох, не нравились они мне. Чего стоят только одни их постные лица и мертвые, холодные глаза...
– Война? – изумленно ответил стоящий в центре инопланетянин. – Смею заверить вас, что вы ошибаетесь...
– Уничтожено две цивилизации. На границах содружества наши передовые пограничные отряды ведут бои.
– Уничтожено цивилизации, идут бои!!! – еще больше удивился инопланетянин и наивно, как ребенок, захлопал седыми мохнатыми ресницами. – Вы что-то путаете, этого не может быть...
– Я говорю о цивилизациях арианцев и хиков...
– Вы глубоко заблуждаетесь. – При этом лицо инопланетянина впервые ожило, и его сизые губы изобразили подобие улыбки. Словно по команде, растянули рты до ушей и остальные гуманоиды.
Обезоруженный эдаким неожиданным проявлением их беззлобности, я огорошено уставился на пришельцев.
– Лихой, однако, получился поворот, – чуть оживившись, подумал я.
– Радуйся, старик, что тебя до сих пор еще не вышвырнули за борт. Но такая перспектива еще вполне возможна, – остудил мой пыл бесенок.
– Вы ошибаетесь, – повторил все тот же инопланетянин, – мы, наоборот, спасаем гармонию и ваши жизни...
– Вы спасаете нам жизнь? – у меня от возмущения чуть челюсть не отпала, и предательски задергалось веко.
Но я подавил свои эмоции. Секунду спустя мое лицо изобразило искреннее удивление.
– О, ты сейчас напоминаешь мне адмирала Фло! Полегче, старик, помягче на поворотах. В противном случае тебя, прежде чем вышвырнуть за дерзость, поколотят и будут, наверное, правы.
– Настоящая жизнь неизвестна вам, – в голосе гуманоида зазвучали менторские нотки, – так как ваши познания о космосе ничтожно малы...
 Инопланетянин замолк и посмотрел на меня изучающе.
– И в чем же, по-вашему, заключается эта настоящая жизнь? – с трудом подавив язвительные нотки в своем голосе, полюбопытствовал я.
– Этого вам пока не понять. Со временем мы сможем объяснить вам известные всей Вселенной принципы развития жизни, но только после того, как ваше сознание перестанет генерировать зло.
 Инопланетянин замолчал и, словно ожидая чего-то, внимательно посмотрел на меня.
– Ну что, грамотей, получил? – ехидно вякнул бесенок.
– Исходя из высших принципов гуманизма, – деловито замахал рукой старший, – мы, великая империя Темных миров, решили помочь вам, а заодно и обезопасить жизнь нашей галактики от генерируемого вами зла.
– А мы что, вас просили?
Странно, я думал, что от моего взгляда от этого типа останется горстка пепла.
– Потише и поспокойней, великий поджигатель. Дипломат из тебя, я вижу, хреновый. Зато гонору как всегда, – съехидничал бесенок. – Прежде, чем что-либо сказать, считай до пяти.
– О том, что вы несовершенны и стоите на пороге гибели, мы предупреждали вас еще в древности. Мы пытались помочь, но ваши правители не понимали этого, – пропустил мимо ушей мой ответ инопланетянин.
– Ну, спасибо, благодетели. Мы уж как-нибудь сами... – ответил я и гордо поднял подбородок.
– Птица ты неощипанная, опусти свой наглый клюв. Поскромнее, поскромнее веди себя, и чужие народы тебя поймут, – прочирикал бесенок.
– Да чихал я на народы, великий дипломат...
– Мало тебя пороли в детстве. Мало... А жаль! Народная дипломатия – это тебе не стишата кропать, – продолжил пороть чушь бесенок.
– Не верите... Тогда посмотрите сами, – снисходительно улыбнулся инопланетянин.
После его слов, произнесенных явно с издевкой, прямо передо мной в пространстве вспыхнул экран.
Последний раз на Ариане я был месяц назад с Экмилией. Именно поэтому эта слащавая планета так взбудоражила меня.
Ах, Экмилия, Экмилия... К огромной моей радости сейчас она была на Фаэтоне и, как я надеялся, в безопасном месте.
Экран мигнул, и передо мной замелькали знакомые кадры.
– Ну вот, полюбуйтесь. Ваш Ариан собственной персоной со всеми океанами, тропической растительностью и курортами.
Кадр остановился, и к своему великому изумлению, я увидел всю ту же растительность. Все то же буйство красок. Затем крупным планом передо мной проплыла целая галерея глуповато-блаженных рож. Надо полагать, они были счастливы...
– Миражи. Миражи. Этакая туповатая сущность, – грустно констатировал бесенок.
– А теперь взгляните на генерируемые вами облака зла, – продолжил инопланетянин.
 На экране возникло изображение нашей планетной системы. От населяемых планет, светящихся на экране яркими точками, по галактике в разные стороны разбегались плотные темно-синие волны. Наиболее плотной синей завесой был окружен Фаэтон. Кадр изменился, и на экране появились огромные инопланетные многопалубные галактолеты со множеством развернутых замысловатых систем антенных полей, тарелок и зеркал, направленных в сторону потоков зла. Вновь возник Ариан. Однако на это раз он не генерировал темно-синих волн.
От увиденного мне, откровенно говоря, стало не по себе. Это был мой больной вопрос. Я сам был убежден и, при возможности, в свое время на всех уровнях пытался доказать, что наше общество смертельно больно, культура прогнила, не оставив никаких ценностей, кроме материальных. Что необходим поиск выхода, в противном случае мы рухнем или превратимся в жестокую технократичную цивилизацию, которую, в итоге, ждет смерть. Я всячески пытался разобраться в природе зла нашей цивилизации и его истоках, но это пока было мне не под силу...
Грустно глядя на установки, поглощающие наше зло, я почему-то впервые подумал об инопланетянах как о хищниках, учуявших запах падали, и теперь слетающихся на ее дележ. В то, что мы генерируем зло, я поверил пришельцам сразу. Но в то, что они несут нам спасение – не мог. Что-то, крепко засевшее внутри меня, протестовало и призывало не верить их обещаниям...
– Мы пытались, в меру возможностей, нейтрализовать ваше зло. Но не все в наших силах. Всему есть предел... Для спасения дальних миров, да и вас, необходимо устранение главного источника-генератора – злых мыслей фаэтов. На примере Ариана вы воочию убедились, что мы действительно помогли этому народу победить духовный мрак, – торжественно констатировал инопланетянин.
– Уничтожив при этом миллионы не пожелавших принять вашу помощь, – добавил я.
– Да неужели? – изумленно вытаращился на меня инопланетянин. – Вы же, получившие иллюзорное бессмертие, собственно говоря, не имеете ни малейшего представления, что такое смерть, которой фактически нет. Она мираж! Иллюзия! Короче говоря, мы в вашей галактике по решению межгалактического правительства, и его постановление выполним любой ценой.
– А вам не кажется, что с этими народами не помешало бы для начала поговорить? – парировал я.
– Пытались во все времена... Вы всегда не готовы к диалогу! Для вас единственный вариант – подчиниться воле и решению более мудрых. Процесс очищения неизбежен.
– Это и есть ваши условия?
– Да!
– Так и быть, я передам их.
– Ждем ответа в течение суток! Кстати, лично вам я не советую таким способом появляться у нас.
 Он взглянул на меня так, словно я был последним насекомым в этой галактике. Инопланетяне, как по команде, брезгливо передернув плечами, отвернулись от меня.
– Это мы еще посмотрим, кто кого будет принимать в следующий раз, – подумал я.
– Сматывайся, старик, пока пинком в зад не дали, – предусмотрительно посоветовал бесенок.
Мой бесенок был иногда очень даже благоразумен. Понимая, что информации из них мне больше не выжать, я включил портатор, и вновь неведомая сила понесла меня по воспоминаниям прошлых жизней.

Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/03/02/32


Рецензии
Так все таки инопланетяне оказались не такими свирепыми.

Виталий Киреев   28.05.2012 14:37     Заявить о нарушении