Готично

Вдоль Изумрудного карьера пёрлась небольшая группа Херок вместе с гуру из Ульяновска по прозвищу Демонобайт,ему ничего не нравилось:"Эх вы отсталые у вас ,что тут в Челябинске нет готичных мест где можно хорошо сфотографироваться"
-"Есть,есть вопили херки,тут и кладбище неподалёку Митрофановское,может яги Демонобайт,ну демоношучкобайтушко?" - Суровый гот омерзительно взглянул на баночку но всё же глотнул,-"Ладно если я увижу в вашем городе что то такое неведомое,то признаю ваш город самым мрачным,суровым и готичным,попробуйте удивить,меня..."
А в это время,дело то было летом отдыхающие заказали своему мальцу Клоуна на день рождения.И расстелившись на пляже ждали появление онного."Мама а клоун смешной"
-"Конечно смешной солнышко иди поиграй"- Клоун Бозо естественно был студент из театрального вуза и вот прям так из агенства в гриме ловит такси по дороге долбит пару баночек крепкого пивасика:"Привет бим,привет бом,кто я такой я клоун Бозо!!!" репетировал Клоун и во всём своём наряде выскочил из тачки,лихо сообразив увидел в лесочке каких то малолеток,:"наверно они,не точно они заказчик сказал мальчик будет с друзьями" ,веселой походкой и с кучей шариков клоун двинулся поздравлять детей.
:"Привет Ребятушки меня зовут..." - не успел договорить Бозо как в Жбан прилетела чья то нога.Клоун часто замигал пытаясь понять ,что происходит,но тут об его рыжий парик с треском разбилась пустая бутылка из под шампанского.Последнее что он слышал перед полным озалупливанием это голоса обдолбаных тареном  испуганных гопов малолеток:"Это Он,точно он,клоун из ОНО,я его в фильме видел он пришёл за нами!!!" Бозо реально перепутал полянки наткнувшись не на тех и получал по заслугам ибо зло должно было быть наказано."Бежим пока он не превратился в паука...смотри у него телефон,хватай мобилу пока он дьявола не вызвал...а у меня глаза выпадают подержите их он меня прокастовал магией..."- раздавались обрывки голосов потом куча упоротых гопяр убежала обосравшись демонического клоуна.
Когда Бозо очнулся,он бесцельно бродил по лесу врезаясь в сосны и что-то бубня опухшей губой из которой текли слюни.Теперь вернемся к началу рассказа
"Ладно если я увижу в вашем городе что то такое неведомое,то признаю ваш город самым мрачным,суровым и готичным,попробуйте удивить,меня..." - выдал Демонобайт,как тут же из Леса вышел Клоун.Это был не просто клоун,расстрепаный рыжий парик с битым зелёным стеклом в волосах,огромная  сопля из носа тщетно протираемая грязной и кровавой рукой,другой рукой клоун хватал воздух руками  повторяя клич всех зомби мира буэээээ",словно искал шарики которые были засунуты ему в жопу вместе с игрушечной битой и торчали оттуда развеваемые ветром  просясь на свободу.Ярко желто-синий костюм был испачкан кровавыми пятнами и следами чьих то грязных ботинок.Синие широкие штанишки были спущенны до колена и мешали идти а из огромных семейных трусов в цветочек торчали ниточки шариков привязанные к бите,которая была закрепленна в жопе.
"ГОТИЧНО" - признал Демонобайт.Так за Челябинском закрепилась слава одного из самых готичных городов России.


Рецензии