Танюшке

Ты, кого я избрал, всех милей для меня.
___Омар Хайям_______

      Посвящаю моей Татьяне не только потому, что скоро Международный Женский День 8 Марта – просто потому, что весна и капель, что всё оживает и цветёт, что она, милая Татьяна, у меня есть. Разве этого мало?


Ту, которую люблю,
Мило зайкою зову.
В Женский День добра желаю,
И сердечно поздравляю.

Нет милей тебя на свете,
Даже в целом Интернете.
В жизни, ты всего дороже.
Радость дал, спасибо Боже.

Я смотрю в твои глаза,
Словно в Храме образа.
В день весны будь веселее,
Всех мудрее и милее.

Дай коснуться губ прекрасных
В поцелуях сладострастных.
Зайку нынче поздравляю.
Ты моя – я это знаю.

28.02.2012
фото автора


Рецензии
Олег, здравствуйте!
Очень красивые стихи, посвящённые самому дорогому и любимому человеку. Тронут таким Вашим вниманием и нежностью. Мало жён могут похвастать таким мужем, Ваша - может!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   27.02.2024 14:49     Заявить о нарушении
спасибо большое
с уважением Олег

Олег Устинов   27.02.2024 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.