Spatky. Жена

                ПРОЛОГ
                Геракл собирался в очередной поход и устроил по этому поводу большой пир. Все великие и могущественные люди этого мира были приглашены на этот праздник. А как же, незаконнорожденный сын бога все-таки не простой смертный. И они подобострастно ему улыбались и кланялись в ответ на его приветствия. В голове каждого била только одна мысль- мне бы его силу и я тАААкого... Им, простым и низменным, было совершенно невдомек , что этот сильный и молодой человек читал все их мысли. Читал, но даже тени на лице не возникало от их лжи и грязных мыслей. Ему это давно надоело, но до сих пор в мире правил этикет. Выдуманное слабыми, чтобы казаться сильнее, это введение настолько осело в каждой частице сущего, что казалось  так и было изначально. Он собирался просто отлучиться для очередного приключения, которое все как всегда назовут подвигом, но не тут-то и было. И чтобы отбиться от всех мнимых друзей, подруг и, что опаснее всего, родственников, ему пришлось закатить пир, дабы потихоньку уйти незамеченным. Впереди трудный день и вместо отдыха весь город как на дрожжах- растет и увеличивается с каждой минутой от повышения температуры. Придав уставший вид и откланявшись на свежий воздух, герой удалился на балкон.  Скоро начнутся драки, распри и даже прелюбодения, но Геракл только улыбнулся этим мыслям и медленно пропал во тьме балкона. Божественное начало в нем давало свои плюсы, одним из которых являлось внезапное исчезновение. Всего через мгновение он стоял вооруженный и готовый к одному из самых опасных сражений в своей жизни. Телепортация – возможность перемещаться с места на место не теряя ни единой секунды. Это тоже малая толика божественного в простом мире людей. Перед ним была пещера и манящий звук приключений темного входа. «Смерть или слава?»- Геракл ухмыльнулся и двинулся вперед- «Оттуда еще никто не возвращался, а слухи ходили страшней некуда. Не это ли работа для героя и кумира миллионов?».
                Через полчаса он вспоминал разговор и от души смеялся, а вслед ему летел задиристый смех из пещеры.
                Элмораден. Наши дни.
                Спатки нежно обнимал жену и улыбался, глядя ей в глаза. Никого во всем этом мире он не любил так нежно и преданно, как самую опасную в истории женщину. Её глаза могли застыть в изумлении любое живое существо, а этот орк покорил её сердце. Девушка улыбалась в ответ и молча кивнула головой- согласие на бой было получено. Вокруг орка вспыхнула аура обжигающего всех огня, всех, кроме друзей, и он пропал в потоке всполоха телепорта. Девушка закружилась в танце и начала готовиться к скорому возвращению мужа. А то, что он вернется очень скоро, она знала всегда. Занимаясь приготовлением романтического ужина, она вспоминала их первую встречу и на глаза навернула слеза. Так было всегда с момента первого взгляда, изменившего их жизнь навсегда.
- Зачем приш-ш-ш-шёёёл, сын бога? Это не твое мес-с-с-стооо и не твой час для подвига. Ни один смертный не смог уйти отсюда увидев меня- голос завораживал и пропадал в абсолютной темноте огромной пещеры.
- Ты совершаешь много ошибок, неизвестное создание, и твои на меня не действуют- Геракл видел все вокруг как и днем при ярком солнце, разве что глаза не прищуривал. Но левая рука с готовностью сжимала меч и в правой руке щит. Сказки людей обманывали с самого начала, и во-первых, он был левша.
- Раз-з-звеее ты не почувствовал враждебной тебе силы при входе в мою пещеру, сын бога?- манящий, но опасный голос разлетался по всем уголкам помещения и казалось, что говоривший с тобой находится со всех сторон одновременно.
- Я пришел по просьбе людей, коих ты почему-то не отпускаешь после визита к тебе. Поэтому давай поговорим тет-а-тет. Выходи, я тебя не обижу – Геракл присел на камень и демонстративно положил меч себе на колени. На эту уловку попался не один его враг, вернее, бывший живой враг. Но сейчас он не хотел битвы.- Не то время и не то место, но главное, не тот противник.
- Я з-з-з-ззнала, что ты умней своих родни- шелест звука как-будто пронесся вокруг и перед ним предстала красивая девушка- поэтому твое имя останется в веках и на губах поколений.
- Я рад, что ты понимаешь самые сложные материи. А теперь обсудим детали нашей битвы- Геракл достал перо и чернила.- Что придумаем для потомков, красавица?
                Вспоминая эту первую встречу с Гераклом, героем всех миров и времен, она от души радовалась, что судьба не сделала их врагами. Они подружились и иногда навещали друг друга, искренне радуясь их успехам. А потом он пропал, и это стало невыносимо. Несколько лет округа всех мест, где она находилась, была взбудоражена рассказами о смертоносной и красивой женщине, обращающей в камень любого осмелившегося посмотреть на неё. Она перевернула несколько миров в поисках своего друга, но все было напрасно. И она решила мстить, мстить всем мирам и богам, которые посмели отнять у неё единственного друга. Медуза Горгона стала по-настоящему олицетворять все созданные людской молвой ужасы и сплетни. И снова слеза, только на этот раз слеза боли и унижения. Унижения к самой себе- как она могла отправить на смерть столько молодых и сильных мужчин, ведь они могли сами стать знаменитыми героями или стать их отцами. Ведь стоило ей посмотреть на них своей темной стороной, как все они превращались в камень. Разбивать их мешала память о друге, оставлять не было возможности, и она начала переносить их в разные концы света. В итоге, со временем, их лица потеряют правильность форм и появятся истуканы и странные каменные изваяния и строения. А в память о своем друге девушка наугад отправится в новый мир, пообещав себе не творить добро. И первое, что она увидела придя в себя, это были глаза, огромные глаза. «Такого урода я еще не встречала»- промелькнуло в голове и она снова провалилась в сознание.  Только потом, уже придя в себя, она с удивлением поймет, что ей комфортно с этим нелепым и здоровым чужаком и он ей даже немного нравится. Но самое главное, он был совершенно невосприимчив её темному взгляду, а его взгляд был так нежен и ласков, что она сдалась, сдалась и никогда не жалела. Только однажды, она рассказала ему свою историю и в страхе за его будущее отношение отвернулась, пряча слезы на глазах. И тогда, Спатки нежно ее обнял и прошептал- я тебя нашел испуганной и уставшей, больше ты такой не будешь никогда. В ответ, она рассказала ему откуда появились Стоунхендж, пирамиды и истуканы Пасхи на незнакомой ему земле, а также десятки других непонятных современному миру каменных сооружений.
                Медуза Горгона улыбнулась воспоминаниям и продолжила готовить ужин, скоро вернется любимый, а то, что он вернется скоро, не вызывало никаких сомнений.


Рецензии