Вор в законе!

Плагиат - это преступление, но только в том случае, если он приносит вору материальную пользу. Если украденная идея раскрывается автором лучше, чем ее первый владелец,  то это ни преступление, а благодеяние. Представьте себе курицу, которая сидит на яйце и не может высидеть цыпленка. Такая ситуация подсказывает два выхода - или зарезать курицу или  положить яйцо в инкубатор. Во втором случае курица будет возмущаться - Караул! Обокрали!  Так, и хочется продолжить - если курица умная..., но умных кур не бывает, а люди, поступающие по этому заразительному примеру, напоминают кур. Все, что мы думаем,  пишем,  рисуем  - является плагиатом - у природы, своих знакомых и предков.  Получается, что мы все воры в законе. А раз закон на нашей стороне,  то мы честные  люди  и наш  клавишник стучит по шпалам праведного пути,  именуемого прогрессом. Почему только клавишник? Ну не стучать же нам, сами понимаете, горохом или головой о стенку. Мы установили истину - путь к добродетели лежит через преступление. Разве мы не украли у бога его девять заповедей, но большинство из нас совестливые люди,  и они вернули ему их обратно - пользуйся дедушка сам. Разве не украли мы понятия демократия и свобода слова у запада, но нас замучили угрызения  совести,  заставили нас покраснеть со стыда за содеянное,  и мы вернули их прежним  владельцам. Единственное, что мы никогда не отдадим -  это  идеи Сервантеса,  украденные из его философского труда  Дон Кихот, и  спрятанные в нашем сознании навечно.  Диалектика  воровства заключается   в том, что, чем выше и цивилизованнее общество, тем меньше есть то, что можно украсть, и тем громче звучит праведный голос совести, требующий вернуть награбленное предкам, а так как их адрес затерялся в руинах истории, закопать  землю,  чтобы никто не мог больше украсть.  Апофеозом цивилизации или пиком диалектики, как Вам больше нравится, будет возврат прежним владельцам самой совести. Грызть будет нечего, и человечество погибнет с голоду.

                Платон Расцветаев.


Рецензии