Невыносимо...

Невыносимо ждать, когда пылает страсть,
Когда теряешь разум, только жажда,
Неутолимая, как ниц не пасть,
В одну и ту же реку входишь дважды…
И рук твоих сплетенье, жаркий плен,
И губ манящих сласть прикосновенья,
Мой Бог, прошу, продли это мгновенье,
Нет больше крыши, пола, стен…
Сплошной полет, и омут твоих глаз,
Я в них тону, теряюсь без остатка,
И нет вчера, нет завтра, лишь сейчас…
Как же с тобою хорошо, как сладко…
Целуй меня, ласкай меня, прошу,
И эта ночь, свидетельница страсти,
Я лишь одной тобой, любимая, дышу,
Я лишь с тобой познать желаю счастье…


Рецензии
Когда не выносимо ждать, нужно заняться делом.

Литературный Клуб Тт   02.03.2012 10:13     Заявить о нарушении
логично...

Элизабет Норд   02.03.2012 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.