О будущем

А если завтра вообще не случится?
Но в ожидания клетке, как птица
Я силюсь, считая резиновые минуты
Перешагнуть сегодняшний день, как будто
Он мне не нужен. Не нужен! Он лишний.
Такая уверенность в вечности слишком
Опасна. Опасна!
Однажды возьму и рвану на красный.
Возьму и нарушу законы, запреты.
Скорей бы весна! Скорее бы лето! Осень! Следующая зима!
Жить будущим только – сойти с ума.
Невыносимо.
Но кое-кто делает это красиво,
А кто-то мучительно и натужно.
И всякий знает, что это нужно
Перетерпеть. Пережить…
Как будто в этом смысл жизни. Скажи:
Как мне, ощущая себя мишенью,
Меняя один на другой ошейник
(Ведь это же так привычно и просто),
Не становиться всё ниже? Короста
Повиновения въелась в спину.
Не принуждай меня, слышишь, любимая?
Я разрываюсь между «хочу» и «надо».
Я прикрываюсь чужой бравадой,
Что в будущем всё будет просто супер!
А чувствую себя потрепанной сукой,
И силюсь, считая резиновые минуты,
Перешагнуть сегодняшний день, как будто
Он мне не нужен…
Город позавчера был сухим, вчера был завьюжен,
Сегодня сыро, а завтра? Завтра, что будет
В этом таком долгожданном будущем?
Возможно, то же, что и сегодня.
Те же стихи, те же песни, мелодии,
Только уже под названием «ретро»
И исполняться ночами и редко.
Выходит: сегодня - вчерашнее завтра?
Выходит: круг замкнут?
Или не замкнут?
И нет надежды?
Наверное, есть. Жить стоит сейчас, сегодня, здесь…


Рецензии
ух, мощно! я Вас в избранные, можно?
с уважением,

Леська-Не-Твоя   05.06.2012 10:44     Заявить о нарушении
Конечно, можно.)
Удачи во всех начинаниях Вам.

Моонна   05.06.2012 23:31   Заявить о нарушении
)))) и еще)))) вот в упор не помню под каким другим ником читала одно Ваше прозаическое творение.. (бугага, в идеале предполагается перечисление ваших ников))))))))))

Леська-Не-Твоя   06.06.2012 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.