меняя реальность

Мы меняем реальность друг друга.

Я мысленно зову тебя по имени, а ты уже пишешь мне сообщение.

Ты молчишь, а моё горло начинают царапать рождающиеся слова.

Мы одновременно завариваем чай, и позвякиваем ложечками об стенки чашек.  Звуковые колебания сокращают расстояние между нами.

Ты ещё не уходишь, а я уже начинаю скучать.

Ты замерзаешь, а я дрожу.  Дышу на твои заиндевевшие ресницы, и руки твои теплеют.

Улыбаюсь монитору, который знать не знает, что происходит…  Мы меняем реальность друг друга.

Запинаясь, шепчу «прости…», и чувствую твоё невесомое касание.

Ты спишь, а я вижу твой сон.  Прихожу в него гостем, но веду себя по-хозяйски.

Поглядываю на часы, твои же минуты удлиняются, обретают вес и значимость.

Включаю плеер, и он поёт о тебе.

Хочу непошлого счастья и романтизирую одиночество.  Ты пытаешься мне что-то объяснить, а я отрицательно машу головой.

Утро отключает звёзды, и я понимаю прелесть поэзии.

Мы меняем реальность друг друга.  Меняясь, становимся ближе.

       __________________
        (29 февраля 2012г.)
       __________________


Рецензии
Сама часто наблюдаю это, и этим живу, и тебе удалось прекрасно выразить взаимопроникновение и влияние друг на друга. В тебе тончайшая чувствительность, тебе остаётся перенести уловленное на бумагу. Спасибо, что ты есть

Светлана Кременецкая   24.01.2013 03:17     Заявить о нарушении
спасибо за тёплое взаимопроникновение словами )

Кирш Ли   24.01.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.