Новогодний подарок

      
      Как попадают в дом кошки? Кого ни спроси - ответы разные, особенно в деталях. Но все же вариантов немного: шел - нашел, подбросили, не удержался - купил. А этот случай - просто для рубрики "Так не бывает".
      Очередной Новый год мы с мужем готовились встречать вдвоем. Дочь с зятем пригласили на дачу друзей, внук впервые собрался "в ночное" к одноклассникам. Ну что же, можно и расслабиться, обойтись без шумного застолья (сколько их было!) и построить праздник на четырех "китах": елка, шампанское, свечи, телевизор.
      31 декабря после позднего завтрака муж приступил к "елочному процессу". Елка, хоть и искусственная, но большая и густая - дел с ней полно. Я еще раз проверила холодильник и убедилась, что до утра еды хватит, Поколдовала над размороженной курицей и засунула ее в духовку.
      Вот тут наступил мой час для нежно любимого занятия: трепа по телефону. Раскрыла записную книжку и стала звонить друзьям, приятелям, знакомым и даже героям своих очерков. Перед самым Новым годом меня бы слушали вполуха, в такое время не до поздравлений, а днем еще можно завладеть вниманием.
      Телефонная книжка уже заканчивалась, как вдруг громко запели-зачирикали птицы дверного звонка. Прихрамывая (отсидела ногу в кресле), пошла в холл. За дверью стоял роскошный Дед Мороз. При всех прибамбасах. В руке на весу он держал круглую коробку из-под торта. Я, еще пребывая в мишуре новогодних слов, сразу как-то не удивилась. Дед Мороз хорошо поставленным театральным голосом произнес мое имя и стандартную частушку.
      - А вот вам подарок!
      - От кого?
      - Новогодние сказки всегда с загадками. Сами догадаетесь.
      - Спасибо.
      - Разрешите откланяться, у меня много дел.
      Я, конечно, взяла коробку, обвязанную тонкой ленточкой, и почувствовала, что она почти ничего не весит. Пустая? Розыгрыш?
      На кухонном столе она была вскрыта. И мы обомлели! На толстом слое ваты спал котенок. Я кинулась в коридор - ни души. Да и кого найдешь в лабиринтах многоэтажного дома? Вернулась на кухню.
      Котенок уже проснулся, как положено, потянулся и пискнул "хочу есть". Я ведь кошачий язык хорошо понимаю. Мы начали суетиться, и эта суета заполнила всю праздничную программу. Конечно, возникло сто вопросов: кто? Зачем? Почему? Избавились или хотели порадовать? Мы с мужем подумали-подумали и спели дуэтом: "Дед Мороз, Дед Мороз, он подарок нам принес". И точка! Все равно никто не признается.
      И стали мы дедморозин подарочек выращивать. Я где-то прочитала запавшую в память фразу: "Он так любил свою собаку, что, когда готовил еду, мясо отдавал ей, а сам глодал косточку". Можно еще вспомнить, как хлопотливо кормят ненасытного кукушонка в гнезде, пока он не перестает в нем помещаться, это и про нас. Как мы хлопотали вокруг кота! Вот он и рос, осваивая все уголки, все предметы и очень скоро заполнил собой квартирное пространство.
      Новогодняя загадка осталась неразгаданной. Не все тайное становится явным. Котенка нам подкинули в год Тигра. Он вырос и не посрамил свой кошачий род - это точно. Но в последующие кануны я ждала громкого звонка в дверь с опаской, особенно перед годом. Змеи. И в минувший новогодний вечер снова прислушивалась. Вдруг подложат свинью, то есть, извините, принесут поросенка. Вот была бы компания нашему "тигру"!...........


Рецензии
Подаривший знал, что вы любите животных, отличный подарок получился!...для кота))))

Ольга Анисимова 2   12.10.2017 14:58     Заявить о нарушении