Кто ж нежно так, - по памяти моей ступает?

Кто ж нежно так, - по памяти моей ступает?
Бывалые друзья? Иль ты, согретая слезами?
Но, час спустя, опять, все затихает,
Друзей не помню и тебя…не знаю.

Кто ж быстро так, - заставил, биться сердце?
И возгорать, желаниями наяву,
Не уж то ты, как в старой доброй песне,
Ты мне споешь: Я не забыла, я тебя люблю!

Кто ж погасил, - своим уходом свечи?
Кто дал понять, что жизнь, есть темнота,
Не уж то ты, одев, шелка на плечи,
Ушла, - оставив в памяти себя.


Рецензии
Ваши строчки проникнуты нежностью необычной. И грусти - море. И хочется утешить героя: всё ещё будет.

Ваша Шаша   01.03.2012 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Конечно в моей жизни не все так гладко, как бы хотелось, но то, что я пишу, может и отражает мою сущность, но не на столько. С улыбкой.

Емельянов Юрий   01.03.2012 10:01   Заявить о нарушении