Не уходи!!

Довелось мне когда-то очень крепко заснуть.
Я провалилась в такой глубокий сон, что хоть из пушек пали — не разбудишь.
Но однажды меня начали будить.
Меня стали трясти, стали кричать мне в уши:
- Просыпайся, соня! Хватит спать!
Я раскрыла глаза и удивлённо спросила:
- А? Что? Что вам от меня надо?
Мне ответили:
- Давай пробуждайся, самое интересное проспишь!

Я отмахнулась от их приставаний, отвернулась к стеночке, уткнулась носом в подушку, натянула на голову одеяло и решила спать дальше.
НО...!!! Попробуй теперь засни, когда в уши лезут их назойливые звуки, а сквозь плотно зажмуренные глаза настойчиво лезет их яркий свет, который они и не думают выключать, делая всё ярче и ярче...
А как сладок был мой ночной предрассветный беспробудный сон...

Я прошу тебя, мой друг, не уходи!!!
Пробудись от долгой зимней спячки,
Свою мысль живую пробуди,
Исцели тысячелетние болячки!

Позабудь о баксах и пеньонзах!
Неужели мы без них не проживём?
Позабудь о никотино-дозах,
О проблемах с хавчиком, с жильём...

Перестань жить ежедневным беспокойством.
Завтра будет пища как вчера.
Загрузи процессор миро-обустройством,
Ведь о будущем задуматься пора.

Нет? Ты отправляешься в могилу?
Так тем более не надо суетиться!
Памятку внеси себе в мобилу:
"Двадцать первого июля — ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!"

Написал? Теперь забудь все беды,
Выкинь груз проблем из головы.
Празднуй ежедневные победы.
Перейди от "Я" к живому "МЫ"!

Посмотри — открой глаза — НАС МНОГО!
Нас всё больше с каждым новым днём.
И светлеет Новая Дорога,
По которой МЫ в грядущее идём.

Проживи хотя бы год свободным
Человеком, наслаждаясь всей душой.
Ты не будешь ни голодным, ни холодным,
Ты увидишь МИР Любви под вечною Луной!

А когда Тебе напомнит Твой мобильник,
Что лишь год назад Ты умереть хотел,
Ты поймёшь, что это был БУДИЛЬНИК:
"ПРОСЫПАЙСЯ, Чучело! У Тебя куча дел!!!"
20.08.2010


Рецензии