Молчаливые рыбы

" Рыба нема… рыба не думает,
ей не надо думать. Потому что рыба знает все…"

Ася сделала восхитительных рыб и уютно устроила их на новогодней ёлке, ведь  Рыбы (тем более золотые) исполняют желания, особенно под  Новый Год. С тех пор меня не оставлял вопрос: что же такое знают эти рыбы?

 " Рыба нема… рыба не думает,
ей не надо думать. Потому что рыба знает все…"

Звучит с экрана "Оризонская мечта" , но я не смотрю, я слушаю и засыпаю.

    И приснился мне сон, что живет во мне рыба, которая молчит, и рыба эта временами властвует, подчиняя  мой разум и мое тело, и я иду туда, куда хочет молчаливая рыба и руки творят то, что желает молчаливая рыба, и  все это она проделывает со мною потому что она лучше знает, что мне нужно на самом деле.  А когда  молчаливая рыба прячется в водрослях моих мыслей и засыпает с широко открытыми глазами, я могу отдохнуть, и побыть собой, и подумать о молчаливой рыбе. Главное её не разбудить! Если я правильно сложу  образ молчаливой рыбы из обрывков моих мыслей, чувств и воспоминаний и смогу представтиь его вовне, молчаливая рыба покинет, наконец, мою голову и пустится в свободное плавание. Но не стоит позволять ей слишком удаляться. Молчаливая Рыба - очень полезное существо.


            Рыба моя молчаливая,
            рыба моя смирная,
            рта она не раскрывает,
            словами меня не обижает.
            Голову мою покидает!
            Черная ночь, белый день, красная заря.
            Вчера -  история. Завтра - тайна.  Сегодня -  дар.
            
            Сейчас я увижу свою молчаливую рыбу!..

  ...Сон оборвался, незавершённый, он растаял, смолк, но на грани пробуждения, словно кинолента, пред мысленным взором возникли и ожили иные образы, подсказавшие правильный ответ:

А увидела я - палаты царские, государя, восседающего на мягком пуфике, словно на троне, в окружении почтенных и достойных мужей, коих он считал просветленными, и в диспутах и беседах с которыми царь надеялся обрести совершенную мудрость.
Плавно и неторопливо текла беседа, будто глубокая полноводная равнинная река в бело-песчаных берегах, как вдруг взгляд владыки упал на одного мудреца, что не участвовал в обшей беседе.
- Почему ты молчишь? - Спросил царь. И ответил мудрец:
- Я нахожу, что слова делятся на четыре категории. Первая полностью вредна, - это когда люди в пылу разногласий ругают друг друга. Вторая содержит как вред, так и пользу, - это когда человек хвалит другого, чтобы получить что-нибудь взамен. Но похвала злит ненавистника, и он причиняет вред тому, кого хвалят. Третья не приносит ни вреда, ни пользы: это сплетни о царях и вельможах. Слова четвертой категории полезны: это рассуждения о том, от чего зависит человеческая жизнь. Родной язык мудрости - молчание, поскольку это лучший из ответов мудреца на большинство вопросов, задаваемых людьми. Но мудрость можно обрести только в тайных мастерских нашей души, где пережитые испытания мы превращаем в духовные сокровища...

 


Рецензии
..океан сознания…
….с глубинным подсознанием..
..проплывают стайкой мысли..
…блистая осмысленной формой, видом…
..редкой породой..типажом..
…согласно "ареалу обитания"…
.. У каждого индивида..
..свои "природные условия"…
…Гольфстрим..и прочее..
… но если у людей мысли…похожи..
..возможно..их океаны сознания..
..сообщаются..

..(очень понравилось!)

Кальб   02.03.2012 11:17     Заявить о нарушении