34. Я пёс. РазМышлизм

«Я – пёс».  РазМышлизм.

Я – пёс. Сiжу у двЕрi.
Об:нюхаю, в глазах – у:личу.
Жутко уныло – ТЫ… ПРОТИВ(но).

ПрОтив – по Дружiться.
Против, противник ищущий,
Лиж-бы кровью омыть - как водки выпить.

ЖЭРТВвеник сей – полы-мЯ,
Чуя смерти тваей – скулИ!
ПроСi нес:частный…

Часть тваЯ – пака тяжкА,
Но… Сможэшь лi От Чiстiться?
               
               

РазМышлизм.
Заучиваем бесДумно правила, как нас учили, или-или?
(Образ-ный или бе$Образный Я-зык? Когда упразднили «ударЕние»? Кто? )

По их правилам:

«Я – пёс. Сижу у двери.
Обнюхаю, в глазах – уличу.
Жутко уныло – ты против, но.

Против – подружиться,
Против – противник ищущий,
Лишь бы кровью омыть – как водки выпить.

Жертвенник сей – полымя,
Чуя смерти твоей – скули!
Проси несчастный…

Часть твоя – пака тяжка,
Но… Сможешь ли Отчиститься?»



Правмай – это правила по правилам:))) Их трамвай – против «Поля чiстава»:) Укатали в асфальт.
Понимаем -ли друг друга читая буква:чкi нашы?

29.02.2012.


Рецензии