ЧТО и КАК делать...

      Нет. Не в одиночестве всё дело…. Можно быть одному, ощущая в себе все пространство, весь мир. Можно быть со всеми, не чувствуя никого рядом. Когда поглощают душу амбиции, желание прославиться и быть везде первым, то надвигается одиночество, притягивающее суицид. Важен сам процесс творчества, сама деятельность, движение к конкретной цели. Когда же цель достигнута, необходимо искать новый проект и новые задачи. Иначе жизнь превратится в работу по созданию собственного памятника и мемориала. А это и есть суицид.

     Любая идеология и религия дает свой ответ на вопрос «Что делать», оставляя свободу выбора в вопросе «Как делать». Совокупность знаний не достаточна для того, чтобы реализовать идеи. Необходимо для этой цели обладать талантом фантаста. Политики и ученые... каждый по-своему подходят к реализации мечты. Не всегда их «эксперименты» оказываются удачными. Самые добрые намерения могут быть обращены во зло – это давно известно. Всякая создаваемая система должна обладать средствами защиты от саморазрушения…. Это признак разумного синергизма, обеспечивающий законы самосохранения при условии самоорганизации...

    В 2017 году мы отметили столетие со дня первого пробного социалистического переворота в России, который прогнозировал К. Маркс. Подвели итоги столетнего противостояния двух формаций.  Проанализированы ошибки и позитивные стороны мирового социального прогресса.  Необходимо обобщить весь исторический материал,  имеющийся в планетарном арсенале... Любой уход от развития демократических основ общества - это прямой путь назад к абсолютизации власти, к монархии, какими бы масками не прикрывалась администрация той или иной страны.

   Социализм не возникает сразу после вооруженного переворота или революции. Можно говорить об уровне социализма, вырастающего из недр капиталистического общества. Этот уровень определяется соотношением между частным и (государственным) общественным сектором. Признаками развития социализма является распределение в налоговой системе в зависимости от прибыли граждан. Если со всех физических и юридических  взимается равный налог (13%), независимо от уровня их прибыли, то в таком обществе о демократии (социалистической) говорить не приходится. В развитом капиталистическом обществе  уровень социализма может оказаться выше, чем в отсталом обществе, объявившем себя социалистическим. Если с олигархов взимается 50-90%-ый налог, и в зависимости от прибыли коэффициент налога научно обоснован, то мы придем рано или поздно к государству с истинной демократией. В таком государстве скорость развития технологии и самосознания будет на порядок превышать монархический порядок, каким бы сильным на первый взгляд правление царя ни казалось.
Существует множество форм социализма, равно как и множество форм капитализма. Они появляются как мутанты формаций тех или иных цивилизаций...

    Но добровольно мало кто решится из сильных мира сего поделиться властью. Сначала необходимо полностью перекроить всю Конституцию, систему защиты ее новых положений, все законодательство в целом. На это уходит историческое время. Многое зависит от социальной образованности граждан, от их интересов (шкурных или общественных). Люди зачастую скрываются под масками праведников. Нужно уметь разглядеть их истинные лица.

    Выборы сегодня - это спектакль, порою... цирк. Не важно в итоге, кого выбирают. История неумолимо расставляет все и всех по своим местам. На все нужно время. А ускорять прогресс можно и нужно. Но для этого надо стать катализатором своего общества. 

http://www.stihi.ru/2011/07/24/3032

Чингисханом введен был подоходный налог -
брал десятую он от доходов.
Ведь иначе никто б выжить не смог, -
и  с тех пор на налоги есть мода…

Припев:  самураи, мушкетеры, рыцари народа,
солдаты, витязи…  богатыри,
армии, полиции любого рода.
Ну как без них, что там не говори!

Пусть тринадцать процентов мы платим сейчас,
а есть страны, где больше, быть может.
Мы живем в государствах, и Армия нас
защищает... Нельзя ведь без кожи.
Припев_

А когда государства на планете отомрут,
и начнутся звездные войны,
всё равно будет нужен воина труд,
чтобы жили народы спокойно.
Припев_ :))

******************************************   
3 марта 2012

https://news.mail.ru/politics/42226357/?frommail=1

С точки зрения палестинских арабов, Израиль это агрессор. Но если,  например, Америка спровоцирует войну России с Украиной, то и Россию все объявят, в угоду Америке, агрессором. Америка хорошо умеет организовывать конфликты. С Карабахом ей вполне удалось, да и СССР умело развалили... Зато воюющие страны ослабляют свои экономические силы. Америка обогащается... Так и происходит передел мира в пользу одной страны.



************

Развитие цивилизации под угрозой.

Увековечивание памяти талантливых писателей, художников и композиторов представляет собой одну из важнейших задач современной культуры. Актуальность этой проблемы особенно важна в последний век, когда усиливается борьба с варварским отношением к искусству и культуре, фашистским уничтожением достижений цивилизации, исторической памяти человечества.
В истории известны критические статьи Белинского и Чернышевского на известные произведения классиков русской литературы. Имеется множество источников от философов мыслителей, которые не рассматриваются в обучении школьников и студентов. В современном учебном процессе в последние десятилетия очень мало уделяется внимание гуманитарной составляющей в гармоническом развитии личности. Нормальное преподавание, включающее духовную составляющую, заменяется все больше формальными методами с применением оценок в форме ЕГЭ.
Особого внимания в учебном методологическом процессе заслуживает титаническая работа С. Коренблита, написавшего и исполнившего огромное количество песен на стихи поэтов серебряного века, эпохи особого расцвета мировой культуры. Этот виниловый ряд дисковой записи мог бы стать прекрасным дополнением для изучения русской литературной классики.
Музыкальные исполнительские отзывы порою представляют собой в ряде случаев также и «джазовую обработку» классических произведений (стихов и музыки) популярных авторов серебряного века. В этом аспекте известны музыкальные композиции по импровизации Шопена, Штрауса и других классиков музыкального искусства. Все эти работы, несмотря на свою идентичность и оригинальность, способствуют как увековечиванию памяти классиков, так и развитию искусства в целом, но, к великому сожалению, не вносятся в учебный процесс.
Преподавание естественных наук сегодня в мире (не только в России) ограничивается зубрежкой аксиом без анализа источников и общего диалектического подхода к используемым математическим формулам. Это существенно затрудняет научный и технический прогресс. Развитие науки подошло к новому рубежу переосмысления, в связи с чем, требуется ревизия интерпретаций некоторых явлений природы, законов, носящих, по сути, характер правил или аксиом, условно принимаемых на веру.
Если появляются новые взгляды, как в области искусства, так и в области науки, как правило, они сразу же подвергаются критике, определяются, как ревизионистские, без попыток взглянуть на проблемы в ином аспекте. Собственно, это наблюдается на протяжении века и более. Многие ценные направления развития цивилизации утеряны вместе с их авторами. В то же время активно поддерживаются работы в догматическом, порой лженаучном, стиле, защищаются на этой порочной основе диссертации, утверждаются научные степени и звания…
Таким образом, с одной стороны уничтожаются вечные ценности, а с другой – тормозится развитие новых идей в культурно-просветительской деятельности.
Не пора ли совершить революционные преобразования в области просветительной деятельности, преобразовать учебный процесс, защитить современную культуру от варварского разрушения?
 


Рецензии