Мы маленькие капельки этого мира

  Мы маленькие капельки этого мира. Мы взрослые люди с детской душой. Мы боимся говорить, мы боимся прикасаться, боимся доверять. Всё очень просто: выдохни - я поймаю твоё дыхание, протяни руку, коснись меня... заставь задрожать. Потом тихонько обними и скажи:" Ты хорошая"
  У тебя бархатный голос. Я хочу прожить. Запомнить. А дальше просто жизнь, просто утро. Солнечный луч на подушке, который разбудит, пение соловья.
 
  Доброе утро! Две чашки кофе. Сонные зелёные и карие глаза. Я тихонько поцелую тебя между лопаток. Ты куришь, молчишь и улыбаешься, вглядываясь в рассветное небо. У каждого из нас новый день с хорошим началом...


Рецензии
Великолепная и чувственная зарисовка.Она чем-то похожа на мои "Всего 15 снов", но вот слова (Ты куришь) я бы на вашем месте убрал.Они будят не самые приятные ассоциации. Как можно смешивать вонь табака со словами о дыхании и словами о любви?С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   15.01.2015 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс, за отзыв!
Обязательно загляну на Вашу страничку!

С пожеланием добра и успеха в творчестве,
Анжела.

Анн Шер   15.01.2015 12:42   Заявить о нарушении