Истории о смысле

                ИСТОРИЯ 1. БОГИ

  Знаете, дорогие мои , боги тоже спорят. Иногда так спорят, что из спора этого возникает грандиозное  Нечто .

  Однажды у Бога Лола возник сильный внутренний конфликт. Да такой, что Лол разделился на несколько частей, которые приняли форму существ. Каждое существо принялось отстаивать свою правоту. Огромный Единорог уперся рогом и заявил, что материал – это самое главное во вселенной. Фурия раздулась до таких размеров, что казалось, она заполнит  вселенную и сказала: “все дело в движении”. А дракон изрыгивал пламени огня, и воскликнул:  “единственная истина – это горение”. Когда Единорогу, Фурии и Дракону наскучило демонстрировать свои возможности, они договорились провести эксперимент и создали Мир с его галактиками, солнечными системами и планетой Земля в том числе. Единорог вылепил форму и декорации, Фурия с неимоверной силой запустила все в движение, а Дракон вдохнул в творение пламя жизни. Боги начали с интересом наблюдать, что же с их проэктом произойдет.

                ИСТОРИЯ 2. ЧЕРВЯК

   Дождевой червь выполз после дождя на тропу и завил:

 -Я в этой вселенной занимаю немаловажную роли и имею смысл.

Травинка спросила:

 -В чем же твой смысл.

Червь гордо ответил:

 -Я сейчас занимаюсь поиском своего смысла. И вскоре ты узнаешь, что я влияю на этот мир.

По тропе шел человек, наступил на червя и раздавил его. Червь расплющился по стопе и человеку стало идти неудобно: на стопе прилипло что-то скользкое. Человек присел, отскоблил раздавленного червя от ноги и пошел дальше. Червь сказал травинке:

 -Смотри, вот мой смысл, на меня обратил внимание такой огромный мудрец. Я повлиял на него, и он потратил на меня время жизни.

В другой раз другой червяк выполз на тропу. На этот раз по тропе проходил слон, который раздавил червя и пошел себе дальше. Большое животное не обратило никакого внимания на червя а тем более на его останки на копыте.

 Так в чем же смысл червяка?

                ИСТОРИЯ 3. РЕЙТИНГ

   Человек, который однажды наступил на червя, накопил  миллион денег и воскликнул!

 -Я вошел в тысячу самых богатых людей страны!

Бедняки ему вторили:

 -Какой молодец!

  Я уважаю его.

 -Я его ненавижу.

  Я хочу быть как он.

   В это время на заводе, где печатают деньги, вовсю работал и станки, которые наносили тонны краски на новые и новые листы бумаги.

   И какой в этом смысл?

Продолжение следует...
...А смысл?

(с) Февраль, 2012


Рецензии