Честным быть выгодно?

Сегодня я случайно увидел один светский журнал, на его обложке красовалась надпись "Выгодно ли быть честным?" Я задумался. Если порассуждать, многие подумают "да, конечно", "будешь честен ты, будут честны и с тобой". Я с такими людьми могу, и просто обязан поспорить.

Быть честным и искреннем это конечно хорошо, но хорошо, это не значит выгодно. Или хотя бы справедливо, и в этом я убежден на личном опыте. Сам я всегда крайне искренен с люди, даже если сам того не хочу. И это очень вредит мне. Я общаюсь с человеком, открываю ему душу, а он лишь использует это в своих корыстных целях. Порой придешь к другу, изольешь ему душу, а он такой вроде бы выслушает, а потом скажет "пошли ещё пивка купим?". Или общаешься с девушкой, которая тебе нравится. Откроешь ей свою душу, а она как плюнет в неё, да ещё и с размаху, и убежит к какому нибудь яркому представителю современной деградирующей молодежи, который кроме как о том, что бы набухаться, накуриться и вести себя как тупица ни о чем не думает. И тут ты понимаешь, что это совсем не то, чего тебе хочется, ты пытаешься забыть об этом, не обращать внимания. Но при этом несправедливые действия со стороны людей проявляются всё чаще. Что делать? Тупик. И вроде бы без общения ты не можешь, и при этом такого ужасного общения тебе не хочется. Выхода только два - отшельничество или смирение.

Я выбрал смирение, опять. А что выбрали бы вы?


Рецензии
Если бы выбрать одиночество и песни Рафаэля Санчеса и добавить к этому немного умения танцевать,дедукцию Шерлока Холмса...Попробуйте!

Генрих Поляков   12.04.2017 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.