Жизнь и любовь - диалог

-Постой... подожди....
-Что тебе?
-Погоди...
-Я сыта твоими обманами
-Я люблю тебя
-Сколько можно? Я проклинаю тот день когда пришла к тебе!
-Не кричи... погоди
-Что тебе?
-Прости...
-Опять? Я устала...прощать
-Я все исправлю и верну...
-Нет...Я ухожу на всегда!
-Дай мне шанс... прошу
-Опять? В который раз? Нет. Все. Я ухожу...
-Ты оставишь меня одного?
-Что ты хочешь? Я ухожу...
-Ты важна для меня
-Нет. Есть те, кому я ценнее
-Как понять?
-А вот так, прощай. Не нужно было играть
-Но я жить хочу...
-Мне все равно
-Дай мне шанс, прошу
-А что это даст? Я тебя не люблю
-А я люблю...
-Дело твое
-Куда ты пойдешь?
-Зачем тебе
-Чтобы знать где искать
-Не нужно искать то, того чего нет
-Что ж, уходи... не нужна ты мне
-Чтоооо? Ты отпустишь меня?
-Да... иди
-Как?
-А вот так...Я забуду тебя
-Это как?
-Очень просто. Ну что стоишь... Уходи


Рецензии