От Марка Азова. Из дневника

Марк Азов >> С ЛЮБИМЫМИ НЕ РАССТАВАЙТЕСЬ… 05.09.2005 01:20
 
Не знаю, Миша, чем я напомнил тебе стихи о Камбале. Он тоже был любимым, с которым не следовало расставаться, Но мы оба были на чужой земле: он немецкая лошадь, я -русский еврей. Но бегство удалось потом.

Мише Лезинскому

С тобою мы, Миша, бежали туда,
Где наша удача и наша беда,
Где вместе в добре мы и вместе во зле,
Где мы уже только на нашей земле.
Где вместе в весельи и вместе в тоске
На наших камнях и на нашем песке.
Да пусть под землею, нам здесь все равно
Расстаться с любимыми не суждено...

© Copyright: Михаил Лезинский, 2011
Свидетельство о публикации №21108110138

+++                ++++                +++

 Рецензия на «От Марка Азова. Из дневника» (Михаил Лезинский)

То ли настроение у меня такое, то и я вспомнила, что Азова уже нет, но очень захотелось поплакать. Это какое-то абсолютно удивительное стихотворение. Как же у меня сейчас сердце застучало... С теплом, Маючая Елена.
Елена Маючая   28.02.2012 17:18   •
+++
Да , Марка нет , но память о нём буду хранить весь свой остаток жизни !Кто-то , не помню кто , написал :"Пускай она поплачет , её ничего не значит " . И ты поплачь , - у молодых слёзы сохнут быстро , у стариков - слёзы вечные . В ожидании неминуемого .
Спасибо за визит , сударыня .
Будь здорова и это главное!
Михаил Лезинский   28.02.2012 19:00 
+++
"Да пусть под землею, нам здесь все равно
Расстаться с любимыми не суждено... "
Глубокие слова...
Виктория Орешкина   20.09.2011 10:43   • 
+++
Вот такие стихи Марк , незадолго до смерти , посвятил моей жене:

…Марк Азов
У АННЫ НА ШЕЕ

Анне Лезинской, писательской жене-героине , на день рождения

Отплывая от дивана,
Раздвигая груду книг,
Словно белый лебедь, Анна,
Ты вплываешь в этот стих.
Я , как Чехов, не умею.
Впрочем , это не беда ,
Ты ведь «Анною на шее»
Не бывала никогда.
Ты прекрасна, ты гуманна.
И добра ты к «малым сим»:
У тебя на шее, Анна,
Мы, писатели, висим.
Там, где в ход пускают веник,
Или ждут, что сам уйдешь,
Ты последний свой вареник
Другу мужа отдаешь.
Знай, мой друг Лезинский Миша,
Мастер байки и пера,
Анна - твой очаг и крыша,
И жена, и медсестра.
Я уж стар для Дон Жуана
Да и ты не Командор,
Но твоя подружка Анна -
Донна Анна до сих пор.
Благородна словно донна -
К ней не липнет всякий вздор,
Непорочна, как мадонна,
Ну, а в доме – командор.
Лучше с ней не заводится, -
Будь тактичней и умней.
Тяжела ее десница,
Если что-то не по ней.
Но сметет для Миши Анна,
Все преграды на пути,
Можешь не слезать с дивана
Да хоть до ста двадцати.
И не ехать за туманом
И за запахом тайги -
Все домой доставит Анна.,
Лишь ее побереги.
Чтоб была всегда желанной
Анна – ангел во плоти,
И чтоб жили Миша с Анной
Вместе до ста двадцати!

Михаил Лезинский   20.09.2011 12:53 
+++
Любовь и мудрость.
Царствие Небесное Марку.
Клавдия Кнопассер   19.08.2011 16:44   •   
 +++
Марк и при жизни был ВЕЛИК!
Михаил Лезинский   21.08.2011 14:18 
+++
понравилось
Влад Алатер   12.08.2011 01:16   • 
+++
Я рад!
Михаил Лезинский   12.08.2011 13:41   
+++
Расстаться с любимыми не суждено. - Как точно!
Анна Дудка   11.08.2011 15:40   •   
+++
Сегодня 30 лет , как нет моего Марка!.. А стихи , замечательные стихи , написанные им в 2005 году , остались со мной и во мне .
Спасибо , что навещаете .
Михаил Лезинский   11.08.2011 16:56   
+++
Не 30 лет , а 30 ДНЕЙ , - я на столько не рассчитываю .
Михаил Лезинский   11.08.2011 16:58   
+++
А то я очень удивилась. Соболезную Вам, Михаил. Терять друзей очень тяжело.
Анна Дудка   11.08.2011 17:47 
+++
Удивительно выразительные строчки.
Просто нет слов.
Ивва Штраус   11.08.2011 14:40   •   
+++
Ты прав , Ивва , - удивительные строки , написанные Марком в 2005 году . Собираю всё , написанное его рукой в мой адрес .
Спасибо!
Михаил Лезинский   11.08.2011 16:52 
 +++
Мудрые и прекрасные строки, Михаил!
Рада очередной встрече с Вами.
Ваша Т.
Татьяна Алейникова   11.08.2011 14:21   •   
+++
Да , Татьяночка , сегодня 30 дней со дня смерти Марка , подобно сорока дней у православных , и в этот день , по преданию , душа расстаётся с телом , улетает на небо. Но в моей душе его душа будет жить до самых последних моих дней .
Береги себя !
Михаил Лезинский   11.08.2011 16:49 
 +++
Я помню, дорогой  и сочувствую!
Татьяна Алейникова   11.08.2011 17:44


Рецензии