навеяно интернет встречами

После встречи наяву
не побоюсь и все скажу
Ведь мне нечего терять
и я могу спокойно рассказать:

что не просила звонить
и о встрече тебя не молила
Ты как паук,
но где же твоя паутина?

Не Спайдермен,
но уж точно не вумен
Ты изумителен,
в то же время безумен

В рваные строчки
ты уложил запятые и точки,
все междометья теряешь в постели,
ты рифмоплет, но не гений.

Не Дон Жуан, ибо друг Комрадора,
Где-то на свете есть для тебя Айседора?
Не идеал, и не бешеный Крез,
и лишь безумный на тебя бы полез.

Ты гетеро, гетеро-сексуален,
Ты наш султан, формирующий гарем.
А евнухи все остальные мужья,
как хорошо, что я не твоя

Уйти с пути, сбежать и испариться,
не ссориться с тобой и не мирится
не говорить тебе, не звать
Не спать и в рот не брать,

и руки прочь с моей груди,
уйди, уйди, уйди.
Нахал, я спать хочу,
а ты про секс и про хочу.

Сказать бы «нет», да слова нет такого
а ты похоже и не ждешь иного.
О боже, вырви эти руки,
всю ночь они блудят от скуки

Он  минетный сенсей
и учитель постельных баталий
под Ванессу Омэй,
завлекает в район гениталий.

Конечно он не обещает рай
и ада тоже не бывает,
но тот кто лишь на миг его познает,
поймет чего на свете не бывает.


Рецензии