Грустная

Такой большой
                Путин
Стучит ко мне
                в двери.
С ним батальон
                мути
Кричит, чтоб я
                верил,
Иначе план
                рухнет,
А там конец
                света.
Пора ползти
                в кухню,
Альтернатив
                нету.


Рецензии
Открыв холодильник
с ходу,
пытаюсь с судьбой
мирится.
Пью водку,ни как не
воду,
а может
перекристится.
Но врядли мои
псоломы,
отыщут
альтернативу.
И врядли помогут
ломы,
спасибо за то хоть
живы!
С теплом. Юрий!

Юрий Остапенко   29.09.2012 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо. Тронут...

Владислав Пыль   29.09.2012 16:17   Заявить о нарушении
Это я написал,как бы я посупил в описанном Вами образе!с искр.уваж.к Вам Юрий!

Юрий Остапенко   29.09.2012 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.