26. 02. 2012г. Первая встреча в этом году

Ночь. Туман. В лицо веет легкой прохладой. Вдоль улицы слабо просматривались несколько фонарей. Не видно конца этой, казалось бы бесконечной, аллее. Звук телефона нарушил тишину. Мультимедийное сообщение. Номер не определен. Сердце вдруг забилось с немыслимой скоростью. На дисплее телефона высветилась картинка. Фотография той самой аллеи, на которой я стояла в данный момент. Дыхание замерло. В голове промелькнула всего одна мысль: «Это ОН…». Я обернулась и медленно зашагала в сторону чуть видневшегося неподалеку силуэта. С каждым шагом сердце билось все сильнее. Мне даже показалось, что в одну секунду оно выскачет из груди. Но вот, цель достигнута. Передо мной стоит ОН.
- Красиво…
Ничего не ответив, я лишь кивнула головой…
Звук телефона снова прервал это дивное молчание глаза в глаза. Утренний звонок. Недолгий разговор. Я снова закрыла глаза. Он давно не снился мне. Последний раз это было 25 сентября прошлого года. Кажется, с тех самых пор прошла целая вечность. Я частенько вспомнила его. Но за это время лишь сегодня ночью мы с ним встретились в моих снах. Теперь день начался с мысли о нем. Ведь он никогда не снился «просто так». На то всегда находилась причина. Но еще утром я не знала, что мне приготовила судьба.
Прощеное воскресенье. Полдень. Я уже начала собирать вещи. Мне предстояла очередная поездка.
Серый город: с его суетой, безумием, куда-то вечно спешащими людьми. Я любила спокойствие и тишину. Но находила даже здесь, в этом постоянном движении, нечто важное. Я видела красоту, скрытую почти для 90% людей, находящихся здесь. Впрочем, хочешь – не хочешь, а учеба была на первом месте.
Я пересматривала входящие сообщения. Мысль о нем все еще не выходила из головы. Меню. Новое сообщение. Создать.
– Так сложно и стыдно бывает признать неправоту и попросить прощения. Но сегодня именно такой день, когда важно раскаяться в своих ошибках. Пожалуйста, прости меня!
– Я бы естественно не ответил, если бы не тот факт, что последние 15 минут думал о тебе как раз, за столько времени.
– Я люблю тебя… ноя нашла того, с кем по-настоящему счастлива.
– Значит не нашла, раз не чувствуешь любви к нему. Именно поэтому он надоест тебе когда-то. И ты будешь искать нового. Или будешь с ним, не имея счастья.
– Я не люблю его меньше или больше тебя, просто по-другому…
– Пусть будет так. Ты молодец, заметно реже стала мне писать!
– Ты соскучился?
– Не то, чтобы соскучился. Просто ты уникальный человек. Я очень многих девушек видел, но таких удивительных как ты не встречал никогда.
– Может, кофе или чай?
– Ты, наверно, забыла, что кофе я не люблю. А чай люблю всегда.
– Значит ты никогда не откажешься от чашечки чая со мной.
– Это предложение или утверждение?
– И то, и то. Так ты согласен?
– Да. В три.
«Кристалл». Кружка зеленого чая. Шоколадка «Вдохновение». И два часа разговоров. Разговоров обо всем: о выставках, новых покупках, отношениях… Словно мы с ним старые друзья, не видевшиеся пять лет. Вторая чашка чая.
– Почему ты согласился встретиться?
– Незнаю. Утром я и подумать не мог, что сейчас буду сидеть с тобой и пить чай. Поэтому я до сих пор незнаю.
Затем дорога домой…
Автобус в 17:10. Я приехала за 5 минут до отправления. Рейс отменен. Следующий в 18:15. Час ожидания. А что такое час для меня? Но рука уже набирала текст сообщения.
– Возьмешь меня в «Сицилию»?
– Да. В пол восьмого.
Странно, он снова дал положительный ответ…
Я приехала домой на такси. Поставила вещи, переоделась. До его приезда оставались считанные минуты. Он никогда не приезжал вовремя, поэтому у меня еще было время поговорить с подругой. Да, пунктуальность – это не про него. На часах 19:44. Время.
Дорога в Ленинградскую. Редкие разговоры. Взгляды, уже не такие робкие как прежде. «Сицилия». Мы на месте. Пицца. «Пуэр». Вновь разговоры. Интересные разговоры о разных вещах. Разговоры о том, чего не понимают остальные. О прекрасном, о красоте, которую другие не замечают. О подарках и сюрпризах, которые другие не ценят. Я слушала его и понимала, что он – точная копия меня (ну или наоборот, кто знает). Мысли, фразы, мировоззрение, ощущения, переживания – все одинаковое. Словно он – мой двойник в другом теле. Это непередаваемое ощущение эйфории, которая возникает рядом с ним. Счастье. И лишь с ним я действительно счастлива…
Полночь – дорога обратно. Дождь. Снег.
– Мило …
– Я только об этом подумал, могла и не говорить. Все и так очевидно…
«Прям как в моем сне…» – подумала я.
– Я тебе небезразлична...
– Это вопрос или утверждение?
– Утверждение. На вопрос ты бы не ответил.
«Наверное, это любовь» – шутка, имеющая глубокий смысл, который мы еще сами не в силах осознать.
Весь путь из пиццерии домой я не сводила с него глаз. И он изредка переводил взгляд с дороги на меня. Улыбался. Такой милый. Такой родной. И такой далекий.
– Спасибо за вечер. Спокойной ночи.
– Сладких снов.
Этим и закончился сегодняшний день. Вот что предвещал тот сон: встречу с ним. Ничего не происходит просто так. Это жизнь. И в ней все давно расписано. Мы лишь выбираем один из наиболее подходящих для себя вариантов развития события. А потом жалеем, а быть может и нет…


Рецензии