Реквием или дневник самоубийцы

1.11.никакого года
  Сегодня, я, впервые начал вести этот дневник; сегодня, я, впервые делюсь с кем-то самым личным и сокровенным (прим. автора: я, обращаюсь к этой тетради в одушевленной форме, потому что, она, на сегодняшний день - мой самый близкий друг, который молчаливо выслушает меня и не предаст).
...Голова что-то раскалывается, верно, из-за погоды или иной какой-то причины - ничтожной фигни.
...Все. Завтра, напьюсь смертельного "коктейля" из многочисленных таблеток, найденных, мною дома. Надежда еще есть - надежда на то, что умру.
...Нужно, что - нить еще написать (ну, там, чтобы тем, кто его найдет, было завлекательно читать что ли). Хотя... плевать!
…До скорого или может, прощай уже…тупо как-то только познакомившись и уже прощаться – посмейся со мною:):(

2.11.многоточие г.
12:03.
…Вот и я – буквально на минутку и, как говорится, сразу к делу.
…Дождь льет, не прекращаясь.
Предо мною лежат горстью таблетки…так интересно – различной формы все они.
…Прощай и пожелай удачи или чего там обычно желают. А не важно…

10.11.чертов год какой-то
    Ну, вот и, я, опять.
Хочешь, расскажу вкратце? Правда?
Опрокинул горстями таблетки в рот и запил водою и не наступил ожидаемый момент, а началось вот, что:
1.рвота.
2.опять рвота.
3.рвота, вновь.
Далее приехали предки (зачеркнуто) - (ну не учи – родители) родители, скорая и в жизнь эту гр*****ную возвращение.
…далее все нецензурно, слишком много эмоций скопилось...

15.11.не помню год
…А я решил повеситься, честно. В инете нарыл всю необходимую инфу и теперь должно же все окончиться – должен «опуститься занавес» (что за синтементальность?!)
…чтоб все здОХЛИ!!!

17.11.да, хватит – нет года
…Я неудачник.
…Пустоту свою ничем не заполнить.
…Больно в душе.
…Я, пойду. Не обижайся, мой дорогой друг – дневник.

28.11.,а если припомнить, хоть первые цифры года – не хочу
…Курю сейчас, сидя на подоконнике окна своей комнаты.
…Умиротворенность и легкость ощущаю, смотря поверх горизонта, который очень хорошо виден с высоты 16-го этажа.
…Не спал всю ночь, лишь, под утро уснул и снилось что-то странное – иду по какому-то полуветхому мосту и, когда дохожу до его середины, то он рушится и падаю в темную яму…не верю в сны.
…Уже час, как на окне нахожусь.
…Слушаю гул улицы…
                Тишина и темнота,
                Лететь, упасть и не подняться,
                Вот то, что жажду сильно, я.
Получилось «коряво», но я же не поэт.
… Я.(зачеркнуто)Простите. Прощай, мой бесценный друг, мне, будет не хватать тебя там.
…плачу.
                В С е…………………………………………………..
               
(все события вымышлены и любое совпадение с реальностью абсолютно случайно)


Рецензии