Новые фразы и афоризмы

Если ты пишешь свои романы левой ногой , то хоть почаще мой её !
+++
Зубы в стакане не росли , а ОН всё ждал всходов , потому что верил в Бога .
+++
Так и не дождался плохих анализов , скончался при хороших .
***
Ничто не помогает скоротать жизнь , убить время ожидания , как после крепкого кофе , выкуренная сигарета . Испытано на себе.
***
Раньше разбойник Владимир Дубровский с Машенькой Троекуровой тайно общался через дупло , ныне современные дубровские с машеньками открыто общаются через интернет . Никакой тебе романтики!
*** .
Увидел афроамериканца и понял : вот откуда произошло слово чёрнорабочий .
+++
Свет в конце тоннеля … Свет в конце тоннеля … Если тоннель взорвать , свет появится раньше .
+++
Жизнь наша  -  катание на чёртовом колесе .Сплошные  взлёты и падения !
+++
Наконец-то исполнилось предвидение Ежи Леца: я не ем запретный  плод вставными зубами
+++
И у гроба моего , будут стоять будущие покойники .

© Copyright: Михаил Лезинский, 2009
Свидетельство о публикации №2911030362

+++                ++++                +++
 
Афоризмы - своеобразный словарь психологических навыков личности. Хочется чаще встречать творчество ярких личностей, осознано сформировавших себя и свое творчество в ритуалах и терминах жизни. Чаще встречаются очень яркие, одаренные люди, формирующие свое творчество через ритуалы и терминологию смерти, подавая это как жизненный опыт. Наверное это и есть трагедия всей общественной жизни.
К такому положению идеально подходит афоризм: "Хорошие друзья, хорошие книги и спящая совесть - вот идеальная жизнь" (Марк Твен).
"Я лично надеюсь быть кремированным. Я как - то высказал это желание моему пастору, и он ответил, как ему казалось многозначительно:
-На вашем месте я бы не стал об этом беспокоиться, оно само выяснится - кому гореть, а кому - нет" (Марк Твен).
Валентин Кашин   07.02.2010 00:36   • 
+++
Я разный , как писал Евгений Евтушенко , "натруженный и праздный" .
Спасибо за прочтение .
С уважением к вам и Марку Твену , Мих. Лезинский .
Михаил Лезинский   06.02.2010 20:41 
+++
И вам спасибо. С удовольствием зайду на вашу страничку. Валентин.
Валентин Кашин   07.02.2010 00:35
+++
Какая многозначительная последняя фраза! Скажите, Вы из чьей мафии?..
Душкина Людмила   24.12.2009 23:03   •   
+++
Я просто , обожаемая Людмила , этой фразой хотел сказать , что все мы смертны . И когда я буду на Свете Том , время для меня побежит быстрее , и родные мне люди и знакомые все там будут! Я это осознаю уже сейчас и мне их жалко . Но на Свете Том я об этом не узнаю .
Живите , Людмила , как можно дольше . Назло врагам нашим .
Михаил Лезинский   24.12.2009 23:12 
 +++
Интересно и умно.
Особо понравились фразы 1, 2, 3 и 6.
Всего доброго!
Сергей Грущанский   04.12.2009 12:46   •   
+++
Спасибо , Сергей!
Михаил Лезинский   05.12.2009 12:28 
 +++
Ничто не помогает скоротИть жизнь , убить время ожидания , как после крепкого кофе , выкуренная сигарета ...
Не надо Михаил! Вы нужны нам. И, надеюсь, еще порадуете нас афоризмами.
Михаил Климовицкий   03.12.2009 13:24   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
+++
Спасибо , брат , за пожелание ! А скоротИть , то , мал-мал абшибка давал , следует читать УКОРОТИТЬ !
Михаил Лезинский   03.12.2009 16:49   
+++
Дорогой Михаил! В рассказе с посвящением Вам добавил адрес Вашей страницы на Прозе, - не додумался сразу…
А в Москве есть одно – тайное дупло. На Воробьевых горах, справа от Метромоста, есть прудик, вокруг дубы, ясени, а у самого берега – старая липа, и в ней дупло, оно со стороны пруда и его трудно заметить. Но если обнять липу, чтобы в воду не упасть, и сунуть в дупло руку, то там всегда – бутылка водки! И даже стакан найдется…
Но есть правило: выпил, когда купить не смог, но потом купи и туда же засунь.
С Уважением!
Лунный Заяц   16.11.2009 03:37   •   
+++
Это как в арктических охотничьих избушках , сложенных из брёвен , - голодный? сам себе свои кашу из крупы , оставленной в тайнике . И дрова тут .И заварка для чая имеется , но , при случае , пополни тайник .
А насчёт водки , слышу первый раз .
Спасибо тебе , Лунный Заяц , - расширил мой кругозор .
Михаил Лезинский   16.11.2009 16:22 
+++
Вот тогда, Михаил, в верховьях Подкаменной Тунгуски, мишки там свадьбу устроили, всю нашу избушку – силою они мерялись – на бревнышки разнесли, - ели мы успели на нашей байдарке дальше вниз уплыть…
Но Метеорит и мы не нашли.
Но все же есть чудеса?!
Лунный Заяц   16.11.2009 17:39   
+++
Есть , есть , чудеса !

Сорок лет - мужа нет ,
А Марина родит сына ...
Чудеса , чудеса ,
Чудный мальчик родился!

Михаил Лезинский   16.11.2009 18:07   
+++
Спасибо!
Лунный Заяц   17.11.2009 02:26   
+++
Михаил, какое дупло? Где Машеньке взять дупло?
В городах на одно дерево - тысячи Машенек.
А в интернете ведь тоже можно тайно, по мылу, или нет?
К тому же, дупло, как оказалось, вещь тоже не надежная.)))
с уважением,
Елена
Елена Даровских Волкова   08.11.2009 16:07   • 
 +++
Нам , Елена , море по колено ,- дупло всегда найдём , хоть мы и не Дубровские. В зубе , например ...
Михаил Лезинский   09.11.2009 09:35   
+++

@Так и не дождался плохих анализов , скончался при хороших.

Здравствуйте, Михаил! Понравились афоризмы. И Ваш персональный сайт понравился. А скажите, пожалуйста, Михаил, Вы имеете отношение к сайту "Планета писателя"? А то о нем всякое пишут в инете, почему-то и Ваше имя упоминается. Я вот в недоумении:
http://elkipalki.net/author/1milla/blog/2009-11-04.297
С уважением,
Милла
Милла Синиярви   04.11.2009 14:08   •   
+++
Добрый день , Милла ! К "ПЛАНЕТЕ ПИСАТЕЛЯ" имею прямое отношение - я там печатаюсь .
Думаю , негативная информация исходит из тех , кто был изгнан с ПЛАНЕТЫ за дикое графоманство . Вы бы вполне достойно могли печататься .
С уважением , Дед Мыша .
Михаил Лезинский   04.11.2009 14:53   
+++
Михаил, так меня даже не зарегистрировали! Я узнала о сайте от автора, которого уважаю, посмотрела, благожелательно отозвалась о дизайне и содержании, с открытым сердцем направила туда свою информацию - помучилась, правда, с написанием кода - буквы такие - с третьего раза только их определила. После этого долго-долго ждала ответа! Все время ходила на сайт, читала. И вдруг, вчера, как пыльным мешком: "Ваш аккаунт удален. Рекомендуем другие сайты!"

Я просто не привыкла к такому обращению. Зачем тогда регистрировать сайты, привлекать к себе внимание, приглашать авторов?

Испорченное настроение от планетарности!
Милла Синиярви   04.11.2009 15:21   
+++
Я не знаю, может, у них вместо редколлегии робот? Эдакий новый планетарный писатель? Ну и ну...
Милла Синиярви   04.11.2009 15:43   
+++
Милла , когда я регистрировался , никаких трудностей не было . Я к распорядителям сайта не имею никакого отношения . Может быть и робота они поставили .
А мою фамилию вспоминают ( делаю догадки!), потому что я пишу под опусами неравнодушные рецензии .
Вы хотите , чтобы я сделал запрос именно по вам?
С уважением к вашему таланту , Мих. Лезинский
Михаил Лезинский   04.11.2009 17:05   
+++
Михаил, ни в коем случае! Даже к лучшему, что так получилось, больше буду своим сайтом заниматься. Я просто опешила от такого недоброжелательства, я ж привыкла, что со мной по-человечески.
Спасибо Вам на добром слове. Здоровья и долгих лет!!
Милла Синиярви   04.11.2009 17:31 
+++
Слово женщины - закон для мужчины. Даже если тот мужчина старик!

Михаил Лезинский   04.11.2009 20:37 
 +++
Забавно, очень забавно. С чувством юмора полный порядок.
Мария.
Мария Нэй   03.11.2009 22:46   • 
+++
Малые формы - это от старости. Силов немае писать большие вещи . А , когда-то и по ночам писал . Например написал мемуарный роман с длинным названием " ЕСЛИ Б ИЗ МЕНЯ НЕ ВЫШЕЛ ПИСАТЕЛЬ , СТАЛ БЫ УГОЛОВНИКОМ ".
Михаил Лезинский   04.11.2009 13:48   


Рецензии