два желания

               Однажды это было очень давно я угодил в волчью яму,там сидели голодные  волки,
                Волки меня не тронули.

            Приняли меня за своего.У нас была одна беда на всех,а чтобы сделали окажись в такой ситуации люди,,........

  ,.  Белый лебедь,, спец бур,Место где конец всем надеждам,На нашей камере весит табличка,-дрова,дрова это мы сидящие в этой камере,нам не приносят еду и воду ,к нам не заглядывает конвой ,нас уже нет,Начальник этого спеца нам сказал только несколько слов,перед тем как нас туда посадить,Пусть вас кормит ваша правда,


            Я верю в любовь и это моя правда,Достал лезвие,вскрыл вены,Наполнил кружку до краёв .,И сказал братва,кто будет есть,поставил кружку на пол,

   Люди зажгли огонь,и на рукаве от куртки,поджарили кровь,стали есть,я в это время смотрел на них и вспоминал слова из писания,и отдал господь сына своего ,во искупления грехов людей.


Я любил едящих мою плоть,и кровь,я желал познать ,что такое всепрощающая истинная любовь, это было моё желание,

   Люди утолили голод ,это было их желание


Рецензии