Я рисую слезами I часть

 
 Длинный светло-белый коридор. Слышны быстрые шлепки подошв о такой же белый пол. Звонкий смех отдаётся от всех стен и потолков, содрагая барабанные перепонки.
 "Как я люблю бегать!" - было слышно сквозь звонкий смех. Человек развёл руки в разные стороны, остановился и посмотрел наверх. Протянув ладони вверх чувствовалось, что встав на цыпочки, можно слегка коснутся средним пальцем потолка.
 Обхватив колени руками, человек с грохотом сел на пол, а затем запустил длинные пальцы рук
в волосы: длинные, красивые, каштанового цвета чистые, шелковистые волосы.
 - Не хочу. Ничего не хочу, - еле слышно быстро зашевелились губы: - Дай мне ещё чуть-чуть времени я всё смогу... я хочу спать. Я хочу есть. Ни единой души. Тут даже нет насекомых нет.
 Крупные солёные слёзы текли по щекам, свисая мелкими каплями с подбородка. Вой отдавался от всех стен и жалкое всхлюпывание носом...
 "Я сам испытал боль через которую невозможно было пройти, миновав слёзы, прежде чем уйти в каждого. Теперь ты слышишь меня. А я узнаю о вашей необходимости во мне одним и тем же сигналом. Почему люди обращаются ко мне, только в горе? Со слезами на глазах и боли в сердце? Разобраться с болью думаете легче, чем с той радостью и счастьем, что я посылаю Вам? Вот, когда взываете меня о благодарности за смех, улыбки и те возможности, что я посылаю. Я помогу сохранить их в твоём сердце дольше, чем кратковременный дождь. А то я утону в твоих слезах."
- У тебя нет плоти! Ты не можешь утонуть.
- Слёзы растворяют боль. Боль живёт в душе. Тебе совсем не больно, когда казалось бы можно испытать невероятную душевную боль. Нет души - нет боли.
- А мне и не больно, - вытирая слёзы о поношенные рукава длинного свитера: - Мне тошно. Я ничего не хочу...
- Ты хочешь спать.
- Да, хочу.
 Коридор погрузился во мрак, тело шмякнулось во весь рост на пол и погрузилось в таинственный мир снов.
  Ощущение будто за всю свою жизнь мне не снилось столько снов сколько за эти 3 с лишним часов... Кому бы не пришлось рассказывать этот фильм моего сна, там пришлось бы добавить, что был мой оппонент. Друзей немного. Пара-тройка товарищей, одна подруга, один любимый человек. По меньшей мере там были почти все мои друзья и даже знакомые.

 

 Кто- пел мне песню... это был мой любимый шёпот он рассказывал стихотворение так будто я его просто слушаю, а это не мои мысли... мне звонил мой друг и что-то  смешное рассказывал... Мы искали с ним опять место чтобы уединиться...

...продолжение следует


Рецензии