Из зала в интернет. 3

            Начиналось третье заседание. При появлении председателя мы все встали. Прессы в зале не было. Да и народу не густо, как говорится; – раз-два и обчелся.  А точнее я, да три адвоката, один от комитета социальной политики, другой, аж из министерства социальной защиты населения Свердловской области. Третье лицо, от ОАО «Екатеринбурггаз».  Этот нейтральный. Только после я понял, какая была от него польза. Даже притом, что он сказал; – претензий к истцу не имею. В письме намекалась на истину. Но намек не принял во внимания суд.
                Да потому, что в письме действительно истина там только намекалась, а остальное была лирика, в которой автор лил воду на мельницу администрации города. Мол, да существует постановление городской власти.  Что я должен подчинится.      
                Атмосфера этого заседания меня как-то тяготила. Обратил внимание, что у судьи нет молотка. По-моему его и раньше не было, да в глаза как-то не бросалось.  И вбил себе в голову, что это плохой знак. 
               Получается я самый главный враг пенсионеров. Раз вступились за них такие канторы. И отстаивают их интересы. Даже судья, при рассмотрении кассационной жалобы, оставляя без удовлетворения мое прошение, отметила, что даже Екатеринбурггаз не согласен с вашими  претензиями.  Это было произнесено так, что я даже порадовался, отсутствию у нее молотка.
                Я как-то уже упоминал, что появился  на свет давно, в том году, когда  как раз запретили аборты. А тут и война. Отсюда и пошло.  Вот мое поколение, уже не знали до революционных отношений. Кто такие господа? Кто такие слуги? Все были товарищи. Правда, некоторые, были граждане, но о них не будим, они сами виноваты.
                Слуги были, но народа.  У меня, о слугах, представление киношное. Помню сценку. Барин кричит в сторону двери – Иваан!!! Тот врывается; – что угодно барин? – Пошел вон дурак.
              Когда мне, пришлось заявиться со своими претензиями, в комитет социальной политики, примерно так, выставили меня из кабинета.  Я не понял, кто из нас народ, а кто слуга.
              Настоящий образ моей пенсионерской жизни, это сидеть за забором и заниматься своим хозяйством. «Укатали Сивку крутые горки» Далеко убежать от двора не позволяет мужская, гордость простатит. Человеку не в теме, трудно представить, что это такое.
               Но благодаря интернету и телевизору жить очень интересно и весело. Ух ты какая боевая у нас аппозиция, прямо дух захватывает. Еще не убрали обломки девяностых. А коммунисты уже нацелены писать свои имена на новых. Да и остальные такие идейные деловые, активные, что диву даешься. По их возмущениям видно, что стараются они, чтоб не лишиться пожизненной кормушки. И показать, как тяжело было Путину победить на этих выборах.
               Когда петух бежит за курицей Он думает – Не догоню, так согреюсь.  Ну, а курица – Не  слишком ли я быстро бегу?  Начнем снова наступать на грабли. Выбирать губернаторов. Можно подумать, что у нас хватит ума на это.    
               Спаси нас господи, от таких благодетеле. Куда вам еще полномочий, если только дать вам право морить, чем ни будь льготников ветеранов. Сто процентная экономия. 
                На льготника компенсация рассчитана 50% с суммы 2600р. В Екатеринбурге примерно так и получают основная масса. Но если ветеран, инвалид или  труженик тыла проживает  один в частном доме. Не имея ни каких благ и удобств. То администрация, получив полномочие на установление норм потребление, не считаясь, что уже у людей счетчики и на газ и на электричество, ПРИМЕНЯЮТ СТАРЫЕ РАСЧЕТНЫЕ НОРМЫ. Не смотря на ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
                В настоящее время теплится надежда, что пройдя с жалобами до Москвы, может там, услышат и поймут.  Да наставят благодетелей на путь истинный.  А у избранного губернатора, добиться справедливости будет дохлый номер.  Вот такое у меня сложилось мнение за два года поиска справедливости.


Рецензии