Пепел Любви!

Дни счастья прожитые рядом
с грустью наедине вспоминаю,
И больше не зови меня во снах,
Ты в моей памяти как прах (в мечтах)
Я по осколкам счастья бродила босиком..
На минутку представляя,  что  мы снова  вдвоем.
За боль искала оправдания..
за любовь  себя по частичке убивала ожиданием..

Пепел любви сгоревшей дотла,
Моих слез смыла река..
Я не поверю больше в нас никогда,
За твою нелюбовь поплатилась сполна,
Забуду тебя и начну все с нуля..
Ведь я не для тебя!!!

Пополам все чувства и в душе так пусто,
Но терпит муки  послушно..
Я уже не знаю, как нам все исправить,
Немая боль сердце мое плавит...
А  мы несовпадения судьбы..
Мы это отдельно я и отдельно ты.
Прости... прощай... бороться больше я не буду...
Прости... прощай.. я отпустила все свои мечты.


текст на новую мою песню. (в процессе)


Рецензии