Никому не скажем

"Возвращайся домой. Поздно, деточка.
На часы посмотри, стемнело!"
Улыбнулась беззлобно: "Ну надо же!
Пресвятой благодетель без дела."

Грозно фыркнув, стуча каблуками
По затёкшим прямым тротуара,
Собираясь порвать впечатленье -
Ненавязчиво в душу запала.

Засмеялся! Ну то-то же. Помню!
У меня для мечты нет склероза.
Вроде рядом всего ничего, но,
Получите - уже без нервозов.

Одолжи мне чернила до вечера.
Лампы тускло так светят предательски.
Игнорируя яркие встречные,
Мы прощались всегда по-приятельски.

Ты проснёшься в заснеженном городе,
Проклиная скучанья по старому.
Мне сейчас это кажется вздором,
Но я больше тебя не оставлю!


Рецензии
Яркая картина, ритм увлекает, по доброму...
понравилось

Гималайский Кедр   02.03.2012 17:08     Заявить о нарушении
Самое моё светлое на сегодняшний день)

Юленька Хэппинесс   02.03.2012 20:57   Заявить о нарушении