Сверхчеловеки...

Мы увидимся. Тебе будет стыдно. Ты – толстый и старый директор какого-то крупного «мероприятия», почетный член Академии Космонавтики, доктор экономических наук.
Я тонкая и юная, теперь моложе тебя лет на десять. Так странно, но в то время, за которое тебе будет стыдно, ты был моложе меня на целых три…

Твоя основательная лысина рассмешит меня до икоты. А твой пафосный деловой костюм ни черта не скроет поселившийся под ним округлый живот.
Официантка залебезит перед тобой, предчувствуя крупные чаевые. Ты для нее всего лишь денежный мешок с хорошим запахом и кожаными аксессуарами.

Остроносые дорогие туфли (твоя единственная всесезонная обувь) будут нетерпеливо переступать под столиком, а глазки, заплывшие маленькие глазки, глубоко засевшие под выступающим лбом,  будут сверлить циферблат золотых наручных часов и мое лицо…

А тебе будет стыдно, ведь ты не узнал меня. Как же я сумела разглядеть в этих добротных мужских останках любовь мою? Мечту мою? Счастье, которое так и не стало моим…

Знаешь, я молилась на твои пустые окна! Я ходила под них, как ходят на исповедь, для отпущения грехов! Я засыпала с твоим именем на устах! Я называла тебя не «ты», а «Ты»! Я боготворила тебя когда-то…
Миг, миг – мигают мне в ответ поросячьи глазки. Там где раньше был бицепс, ровная беспомощная гладь. Щелк – расстегнулась пуговка на излишне тесном пиджачке… Кап, кап – упали капельки кофе на твое блюдце.
И с презрением, строго поблескивает на меня твоя лысина, когда ты оторачиваешься, чтобы подозвать официантку. О, как парит она на твой зов!

Десять лет. Немалый срок, чтобы тебе перестало быть стыдно… За мои ненужные звонки, неуместные подарки. За твои откровенные измены, вечную занятость и подлость, оправданную тем, что ты, якобы, сверхчеловек… За твоего сына, о существовании которого ты даже не подозреваешь!

- Я видела твой портрет в журнале, на обложке, совсем недавно. И надо же, случайно встретила тебя сегодня здесь. Долго жить будешь, - единственное, что я говорю тебе после банального «привет!»
- Ты извини, но у меня мало времени. Надо ехать. Рад был увидеть тебя, - отвечаешь ты и тянешь паузу, ожидая, что я назову свое имя.
Но ты зря ждешь. Мое имя – это моя тайна. Так же, как моя жизнь и мой сын.

Я хочу, чтобы ты немедленно растворился в облаке сигаретного дыма, клубы которого витают вокруг. Я хочу больше никогда тебя  не увидеть! Пошел вон, директор и космонавт, сраный доктор наук, доцент и просто хороший экономист!
Пошел вон!!!
И ты уходишь…

Тебе реально стыдно.
Тебя выдают ссутуленные плечи и взгляд, опущенный в пол. Но, как только ты перешагиваешь порог кафе, спина твоя моментально выпрямляется, модные туфельки набирают ходу. Ты ловко, по-военному запрыгиваешь в служебную «Ауди» и отдаешь указания своему «нукеру» за рулем.

Сверхчеловеки…  в летней обуви, без шапок, в иномарках посреди холодной зимы.
Они правят миром.
И добрый мир, от этого,
                всегда
                будет,
                по-особенному,
                к ним
                жесток…


Рецензии
Вот так, ненависть может уничтожить самое лучшее, что есть в человеке. А достаточно было изначально разобраться в себе и отпустить ситуацию, чтобы не тащить на себе этот непомерный груз всю жизнь.

Владимир Добровольский   13.11.2012 19:47     Заявить о нарушении
Читайте лучше змеиную вотчину))

Алена Лефф   13.11.2012 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.