Журнал Надежда

Порой с тобой стихи,
Творят и злые шутки,
Я этого никогда не забуду,

Придумал стих я тут один!
Беда! Беда! Беда была мне с ним!

Придумал,
Я из воздуха его,
И, подумали про меня то,

Что, в, этом, нелепом стихотворении,
Я написал, о самом себе,
Пришло вдруг,

Ко мне одно здесь мнение,
<<Де, ещё, какое. Шизофренник, я, больной!>>
А, я совсем без ног и без рук!

И, плачу!
И, плачу я!

И, оправдываюсь!
<<Нормальный я! Здоровый я! Это стих во всём виноват! Это не про меня>>

Но, всё напрасно!
Порой стихи писать это...ужасно.

Посвящаю тому дню, когда меня опубликовали в одном литературном журнале: Надежда. Для инвалидов и ветеранов. Прочитав мой стих: Я совсем чужой (уже не помню) они подумали что я на самом деле такой. А, я пытался им объяснить, что инвалид может быть и здоровый, (болен душой, или, если, не везёт в жизни, девушка сердце например тебе разбила, но увы столько услышал, о себе хорошего...


Рецензии