In vino veritas или привет от Марка Азова

  Подводя итоги своей жизни , перелопачивая  собственные архивы , наткнулся на это стихотворение « ОТ МАРКА АЗОВА » , - это как привет с Того Света , на котором сейчас обитает БОЛЬШАЯ ДУША моего друга .
История   факта , заложенная в стихотворении , короткая : был объявлен международный  конкурс  под названием «ВИНОДЕЛ» и я , послав на него «пьяное произведение»  , добился победы в виде 1-го места  и , как награду ,  ящик отборного вина . . Конкурс был объявлен то ли в Украине , то ли в России , а награду  надо было  доставлять  по месту проживания победителя  . Возникла большая
проМблема , - в Израиль везти целый ящик . вина . Да оно расплескается , пока  довезут ! ..
Но есть такое великое слово КОМПРОМИСС , и я с устроителями конкурса  договорился что будет « мягкая замена» . В результате я получил шикарную рубашку с логотипом «Винодел» и шикарный Альбом  с красочными иллюстрациями  наполненных бутылок всех винодельческих  стран мира .Ну не всех стран , тут я малость загнул, но многих !
Но главная награда ,  - вот это стихотворение от моего друга Марка Азова  , обнаруженное мною и о котором я забыл .
Прости меня , Марк , память уже не та !

Хоть лично я не пью вина,
Но это не моя вина.
Пить водку - тоже не заслуга.
Но выпить за победу друга
Под славной маркой "Винодел" -
Как говорят, сам Бог велел!
Лезинский подтвердил вполне
Тот факт, что истина в вине.
А в переводе на латинский :
In vino veritas, Лезинский!

© Copyright: Михаил Лезинский, 2011
Свидетельство о публикации №21112130103

+++                ++++                +++
 
Рецензия на «In vino veritas или привет от Марка Азова» (Михаил Лезинский)

Очень трогательна ваша дружба! Светлая память великому Марку АЗОВУ!
Виктория Орешкина   14.12.2011 08:00   • 
+++
Миша, здравствуй ещё раз. Извини, а когда умер Марк? И делались ли какие-либо попытки в Израиле или России издать посмертно книгу Марка?
Слава.
Фурта Станислав   13.12.2011 14:54   • 
+++
Слава , книга у него вышла перед самой смертью , - умер он 11 июля этого года ! - и называется она "ТОЛКОВАТЕЛЬ  СНОВ" - прекрасная книга. До  этого у него выходила ещё несколько книг . Одна из них в Москве в серии "НОВАЯ КЛАССИКА" . Сейчас готовится к печати десятый номер журнала "ГАЛИЛЕЯ" , - он будет полностью посвящён Марку .
И портал "ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗАДВОРКИ" из Германии , попросил через меня разрешение от супруги Марка , на издание его полновесного томика рассказов . Вдова Ира разрешила .
Ты зайди на эту же штукенцию , - там я тебе ответил и дал ссылку на очерк Марка Азова нашей общего друга Еленочки Минкиной .
Здоровья всем , оставшимся на земле , а не в ней .
Михаил Лезинский   13.12.2011 15:20   
+++
Спасибо, Миша! Хорошо, что Марка не забыли.
Слава.
Фурта Станислав   13.12.2011 15:32 
+++
Это действительно привет оттуда. Я тоже получила некогда, это было потрясение.
Спасибо, Вы настоящий друг, он знает это ТАМ.
Татьяна Алейникова   13.12.2011 13:15   • 
+++
Скоро я с ним встречусь , уже в этом веке!
Михаил Лезинский   13.12.2011 14:37 
+++
В этом веке Там встреч будет много! Спешить не будем, дорогой Михаил!
Татьяна Алейникова   13.12.2011 14:44 
+++
Тора возражает: "Вино - глумливо,сикера - буйна; и всякий,
увлекающийся ими, неразумен" (Притчи Шломо.20:1.
Старец Антипа.
Антипа Боголюбов   13.12.2011 12:59   • 
+++
Вино в бокалах нужно пить ,
Пока оно играет .
Пока живётся - нужно жить ,
Двух жизней не бывает!

Михаил Лезинский   13.12.2011 13:03 
+++
"У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать [вина] приправленного. Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное"
Притчи Шломо 23 глава 29 - 33 текст
Антипа Боголюбов   13.12.2011 13:28 
+++
Всё надо в меру ! И вино-водку-коньяк пить , и чужих жён любить , - молодости я это дело любил .

Михаил Лезинский   13.12.2011 14:41 
+++
.Выражение"истина в вине" - бывает верным, когда вина доказана.
Автор: госпожа Евгения Сулаева из Омска.
Антипа Боголюбов   13.12.2011 16:40


Рецензии