Океан любви

Весна. Щебечет ранний птах.
 Город - океан безбрежный.
 Я любимую свою ношу на руках
 Целую ее долго и нежно.

 А за окном океан весенних  луж
 Ветром мартовским он продуваем.
 Череда людей, извиваясь, как уж
 Исчезает в утробе трамваев.

 Я держу в руках твои пальчики,
 Словно учусь считать заново.
 Карие глаза, прическа мальчика
 Губы сами шепчут признания.

 Я на острове посреди океана.
 На волне любви качаюсь щепкой.
 Здесь не бывает поздно или рано
 Я обнимаю тебя крепко, крепко.

 Для моего внезапного счастья
 Сама весна является зрителем.
 Я защищен тобою от напастей,
 Но пес твой смотрит подозрительно.               

 Он меня не укусит, я знаю,
 Хотя собачьи проклятья бормочет
 Мне назло он громко лает
 Он делить тебя со мною не хочет.               

 Весенний океан не вечен
 Исчезнет поздно или рано.
 А мы с тобой,  обняв друг другу плечи
 Утонем в ласковом  любовном океане.               


Рецензии