В гостях у ящерицы и змеи 0

В волшебной стране, где животные и птицы говорят человеческим языком, я сначала побеседовал с мудрой курицей о том, что было раньше – курица или яйцо.

А затем спросил у неё совета, с кем ещё можно поговорить в этом удивительном краю.

– С мудрой змеёй, – ответила курица и объяснила, как найти эту змею.

Добравшись до мудрой змеи, я увидел, что у неё в гостях ящерица.
Я поприветствовал их и выразил надежду, что у нас состоится полезная философская беседа.

– Хорошо, поговорим по-философски, – ответила мне маленькая ящерица. – То, что сейчас скажет змея, будет ложью.

– Ящерица говорит правду, – поддакнула ей змея.

Я ничего не понял. Если ящерица сказала правду, значит, змея солгала, то есть ящерица сказала неправду.

А если ящерица солгала, значит, змея сказала правду, но тогда получается, что ящерица сказала правду.

У меня закружилась голова, а хитрая ящерка и мудрая змея засмеялись.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/01/50


Рецензии
В начале было ЯЙЦО! Когда динозавры несли яйцы, курицами на Земле ещё и не пахло! :)

Ведь нигде не уточняется что имеется ввиду куриное яйцо.

А вы в каком физ-техе учились? Я в Харьковском.

Александр Альбов   03.05.2013 19:53     Заявить о нарушении
Я учился на московском Физтехе.

На первых трёх курсах все обычно учатся в Долгопрудном, это недалеко от Москвы, затем по-разному, кто-то в Зюзино (есть такой район в Москве), там многоэтажное общежитие, а кто-то бывает в других местах.

Например, я сначала один день в неделю, а потом три дня в неделю жил в Протвино.

Теперь живу в Протвино постоянно.

С уважением,
Александр

Александр Пересыпкин   03.05.2013 21:06   Заявить о нарушении
Ясно. Я Москву знаю не очень :) Был десяток раз в гостях в школьном возрасте и потом раз пять проездом. Поэтому вышеописанные районы буду искать на картах, чтоб понять ваши перемещения :) Я в 1989 году поступил, специальность- материалы реакторостроения и что то ещё в названии было. В общем специфический материаловед. Потом куда только не носило, но сейчас сформировался как конструктор нестандартного оборудования.

Александр Альбов   03.05.2013 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.