Конкурс в котором и Марк принял участие

 Литературный конкурс
 
 
Валерий Старовойтов "Три матроса"


Владимир Безладнов "Семья"


Вадим Вечтомов "Смотрите, завидуйте!"


Ян Кауфман "Смех сквозь слёзы", "Логика войны"


Марк Азов "Тушенка американская", "Митя и Ося"


Марк Котлярский "Золотая ноша"


Елизавета Александрова "Рождённый в СССР", "Дед Мороз"


Михаил Лезинский "Три минуты войны"


Михо Мосулишвили "Сияние Снежного дня"


Виктория "Я так тебя люблю"


Показать результаты

Первый этап нашего конкурса, посвящённого Победе
в Великой Отечественной войне, завершён.
Редакция Сайта «Одинцовские новости» не ожидала
такого высокого качества присланных на конкурс
работ. Выбрать в один этап лучшие из них оказалось
всем нам просто не под силу. Споров было много.
Споров горячих и долгих – каждый из членов команды
сайта и приглашённых в жюри журналистов одной из
одинцовских газет пытался отстоять «своё» любимое
произведение. Придти к единому решению мы в итоге
так и смогли. Думали долго, искали выход из
создавшейся ситуации. Решили отобрать в «Long-list»
десять лучших авторов со всеми их прозаическими
произведениями и провести читательское голосование
по авторам, а не произведениям.
Мы уверены, что среди участников конкурса не будет
ни одного «накрутчика» оценок – подозревать в таком
неблагородном деле авторов, сумевших тронуть наши
сердца искренностью, пронзительностью и
проникновенностью своих рассказов, мы даже и не
станем.
К моему личному прискорбию большинство членов
жюри решило не рассматривать заявленные на
конкурс поэтические произведения. Не потому, что
они плохи – наоборот они хороши и отдельно очень
хочется отменить стихотворения Владимира
Безладного, над строками которого я искренне
плакала. Просто сравнивать поэзию и прозу
практически невозможно. Тем не менее, редакция
сайта просит разрешения у поэтов опубликовать
стихотворения, присланные на конкурс, в
Литературном журнале сайта, чтобы с ними могли
ознакомиться как можно больше читателей.
Кроме того, во второй тур не прошли работы, не
имеющие прямого отношения к Великой Отечественной
войне. Не смотря на это, хочется отметить, что среди
этих работ были очень интересные, и отлично
написанные. В этой категории особо хочу отметить
рассказ Семёна Альтова. Мы от всей души благодарим
ВСЕХ авторов, принявших участие в конкурсе.
Поверьте, те из вас, кто не прошёл во второй тур,
не написали плохо, просто кто-то более маститый
написал лучше, вот и всё.

Среди победителей первого этапа - настоящие
профессионалы, известные как в сети, так и вне её
писатели: Марк Азов, Михаил Лезинский, Марк
Котлярский, Владимир Безладнов, Михо Мосулишвили,
Семён Альтов…

Спасибо всем вам! Всем участникам, а не только
победителям! Спасибо за ваш талант, за ваше
неравнодушие, спасибо за каждое ваше слово!
Мы надеемся на объективность наших читателей и на
их активность.
Всего вам самого доброго!

© Copyright: Михаил Лезинский, 2011
Свидетельство о публикации №21109160102

+++                ++++                +++
Рецензия на «Литературный конкурс» (Михаил Лезинский)

Спасибо за ту Победу и поздравляю с этой.
Отдельно ставлю в известность, что сегодня Всемирный День Контрацепции, коей я славлю: http://www.proza.ru/2011/09/25/1066
Ваша Клаша.
Клавдия Кнопассер   26.09.2011 21:54   • 
+++
Поздравляю Вас, уважаемый Михаил Леонидович!!! Желаю и в дальнейшем только побед!
А где можно почитать Ваши "Три минуты войны"? У Вас на страничке не нашла...
Виктория Орешкина   20.09.2011 10:49   • 
+++
Виктория , мне , конечно , лестно , что вы меня так много читаете в один присест , но я беспокоюсь за ваше зрение , - поберегите его. Глаза даются человеку один раз и надо прожить так , чтобы как можно дольше продержаться без очков !
Михаил Лезинский   20.09.2011 11:17 
+++
Я тоже не нашёл на ПРОЗЕ "Три минуты войны", - буду искать на других порталах!НАЙДУ - ДОЛОЖУ!
Михаил Лезинский   20.09.2011 11:23   
+++
Не могу оторваться от Вас. : ) Спасибо большое за совет, Михаил, но в силу профессии я целый день сижу за компьютером. Так что куда бы я не смотрела , я смотрю в монитор. Хотя стараюсь, конечно, в сторону отвлекаться...
Спасибо!
Виктория Орешкина   20.09.2011 11:24   
+++
Уже нашла: http://zhurnal.lib.ru/l/lezinskij_m_l/heyn.shtml
Спасибо за увлекательный рассказ о таком человеке!
На сегодня обещаю больше не читать :)
Виктория Орешкина   20.09.2011 11:28 
+++
Пока я гадал , где я разместил "ТРИ МИНУТЫ ВОЙНЫ" , вы нашли без меня . Честно признаться , я слаб в компьютерных делах .
Вам , Виктория , спасибо!
Михаил Лезинский   20.09.2011 12:18   
+++
Да я в общем-то тоже совершенно случайно
Держитесь! Всего вам хорошего!!!
Виктория Орешкина   20.09.2011 12:51 
 +++
Поздравляю, Михаил Леонидович!
Ваша
Татьяна Алейникова   16.09.2011 11:31   • 
+++
Спасибо , Татьянушка!.. И тебе того же желаю , жаль только что мой Маркуша об этом не узнает!
Пусть ему на Том Свете икнётся!
Михаил Лезинский   16.09.2011 13:03 
+++
И ещё моё участие в московском   конкурсе  «Буревестник» в этом году .

1-е место Сергей Лысенко "Орджо", "Ограбление...", "Мелодрама"
2-е место Николай Зайцев "Египет", "Лошади везут"
3-е место Олег Куимов "Шурочка"
Диплом Евгений Лапшин "Времена не выбирают"
Диплом Михаил Лезинский "Облака обещали дождь"
Диплом Василий Логинов "Московская талия"


Рецензии