Только мы

Иногда я считаю, что боль не исчезнет.
Иногда мне кажется, что жизнь – это сон.
Неизменно одно – вам  скажу по-секрету,
Я хочу, чтобы рядом был лишь только он.

О тебе я скучаю ночами,
О тебе тоскую сейчас.
Но я знаю, лишь утро настанет,
Ты придешь, как Иван в Арзамас.

На рассвете я горе забуду,
И запомним мы лишь только то,
Как спокойна с тобою я буду,
Потому что люблю тишину.

На закате я, руки раскинув,
Полечу вслед за песней твоей.
Я хочу, я хочу тебя в небе увидеть!
Я найду выход боли своей!

Поднимусь в облака я холодные,
Помашу тебе синей рукой.
Улыбнусь, словно птица невольная,
Что сбежала из клетки златой.

Улетая всё дальше, за Солнце,
Я найду одинокий дом твой.
И скользнув сквозь окошко бесстеклое,
Мы попробуем чай заварной.

Но одно меня только тревожит,
Лишь сомкнется взор Солнца в ночи,
Ты уйдешь, и ко мне вновь вернется
Мой кошмар, мой убийца, мой мир.

Спрячу сердце в подушке со звездами,
Спрячу взор свой в небесной дали.
И заснув, снова птицей по воздуху,
Мы летим, вместе, снова, одни.


Рецензии
Очень красиво написано!

Вероника Флеер   13.07.2012 15:34     Заявить о нарушении