Бессоница

Существует выражение "родители умерли, дети выросли и ушли, друзья предали, любимый бросил... можно спать спокойно - всё самое страшное уже произошло"...
Вот и у меня уже много чего случалось в жизни..
Половина родителей умерла,а вторая половина уже в таком состоянии, что можно сказать, бросила меня ...уж во всяком случае ментально.
Друзья и предавали и - что еще хуже - умирали... Вот и совсем недавно...ладно, не будем о грустном...
Деть вырос и ушел к другой... Живет себе со своей подружкой и радуется. Это хорошо и нормально... Но от меня то он ушел как-никак...
Любимый... Вернее, не любимый, а любимые...О! тут особый случай. Первый любимый сначала бросил, потом и вовсе умер... второй - сначала обидел, потом унизил, потом предал.... потом бросил.. потом я для него умерла... а он - для меня. Правда, похоже, наклевывется новый любимый... но это уже другая история...
Что еще? А!!! я забыла о муже... ну.. он не в счет...
Так к чему я это? Вот, казалось бы, в моей жизни уже тоже произошло все самое страшное...А меня все мучает бессоница...
Интересно, и чего мне не спится?? 


Рецензии
А ты попробуй позвонить...этому новому любимому.Может он тебе подскажет, как прогнать бессонницу.

Француз Из Одессы   03.03.2012 17:51     Заявить о нарушении
обязательно попробую.. спасибо за совет

Дина Байтер   03.03.2012 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.