Томми Свонн. История 7

Когда Тесс встречается с Арчи, ей всегда становится немного грустно и неловко. Она тихо говорит ему:
- Привет.
И он отвечает:
- Ну здравствуй. - И всегда улыбается приветливо, мягко и немного извиняющееся, как будто бы знает о том, что происходит у неё в душе.
Когда Тесс узнала, что Арчи не интересуют девушки, она готова была взорвать этот чёртов несправедливый мир. Они были знакомы чуть больше года, и ни к кому она не чувствовала такой привязанности. Арчи понимал её, как никто другой, он принимал её всю как есть, такую грубую и хамоватую, горячо нуждающуюся в тепле и заботе, но очень тщательно это скрывающую.
- Фред, я, кажется, влюбилась. - Тяжело вздыхает Тесс в трубку.
- Ого, наша непробиваемая девочка проявила такую слабость? - Даже сквозь расстояние было слышно, как Фред тихонько и добродушно смеётся. - И кто же этот счастливчик?
- Ну... Арчи. - Выдыхает она на одном дыхании.
- Арчи? - Голос приобретает удивлённые оттенки. - Наш Арчи?
- Да, а что? - Быстро спрашивает девушка, душой чувствуя пакость.
- Ты разве не знаешь?
- Чего не знаю? - Руки начинают предательски дрожать.
- Ну... Как тебе сказать... - Замялся собеседник. - Арчи... Он это... В общем, его не интересуют особи... Хм... Женского пола. - В трубке повисла тишина. Казалось, Фред жалел Тесс. Ту самую Тесс, которой обычно изливал все свои беды. Ту самую непробиваемую и железную Тесс, которая была вечной опорой для всех своих друзей и знакомых. Тесс, которая теперь была ошарашена и никак не могла осознать того, что ей только что сказали. - Мне очень жаль, правда.
- Не стоит меня жалеть. И спасибо, что сказал. - Гудки. Такие безразличные и вечные, оповещающие о том, что абонент не швырнул трубку о стену, не ударил кулаком по столу, а, спокойно нажав кнопку отбоя, пошёл за сигаретами.
***
- Арчи, а почему ты до сих пор не познакомил меня со своим... парнем? - Последнее слово далось Тесс с видимым трудом.
- Ась? - Он удивился этим словам, но не сильно. - Ну, я думал, ты не любишь "долбаных гомиков".
Чёрт, он запомнил её слова, когда Тесс заявила, что ненавидит парней, спящих с другими парнями. В принципе ей было на них плевать, но очень хотелось показать Арчи, что она признает только традиционные отношения, с девушками. И что ему - такому одинокому - надо бы тоже найти спутницу жизни.
- Ты же мой друг, я хочу знать хоть что-то о твоём партнере. А то ты был знаком почти со всеми моими парнями, а я с твоим - нет. - Улыбается Тесс. Ей очень хочется честно во всём признаться, но, чёрт подери, Арчи же не виноват, что она так сильно к нему привязалась. Какого вообще чёрта она посмела что-то к нему испытывать? Что ей было известно об этом кретине, который с первой же их встречи позволил себе не фамильярничать и не галантничать, как делали остальные парни, а искренне улыбаться и говорить совершенно несуразные глупости?
- Ладно, так и быть. - Смеётся Арчи, дружески хлопая Тесс по плечу. - Только учти, что я не разрешу тебе хамить ему. - Добавляет он со своей ужасающе-искренней улыбкой.
***
Почему, почему снова эти воспоминания? Ей уже двадцать семь лет, она успешная девушка, с надежным парнем и хорошей работой, но, как говорится, у каждого из нас есть свой скелет в шкафу. У кого-то это росшая некогда конопля на подоконнике, у кого-то - внебрачный ребенок, а у неё Арчи.
Долбаный Арчи, скончавшийся пять лет назад от СПИДа.
Тесс садится на кровати, зябко передёргивает плечами, и смотрит на спящего рядом Фреда. Спокойного, умного, умеющего утешать.
"Мне всё-таки очень повезло. Я буду счастлива. Я, чёрт подери, уже счастлива! -Думает она, падая обратно на подушку и переворачиваясь на другой бок. - Всё в прошлом. Я не должна жалеть об этом."
Утром Тесс Уингстон просыпается ровно в шесть часов от противного писка будильника, одевается, идёт умываться, затем готовит завтрак и будит Фреда. А в семь тридцать они вместе выходят на работу и прощаются на перекрёстке - до вечера, когда и он, и она будут сидеть за столом на кухне и есть приготовленную Тесс жареную индейку.
И всё бы хорошо, только иногда по-прежнему снится Арчи, его искренняя улыбка и тихий голос: "Не бойся, всё будет хорошо..."


Рецензии