Фантазии

                1. Встреча с мыслями.
Я встретила его утром. Он плакал, и слезы большими градинами катились из его глаз. Он делал вид, что не замечает меня, а может, он и правда не видел меня. Он посмотрел на меня, немного растерявшишь, но потом его лицо засияло в улыбке, словно он только что не плакал, а смеялся. Его слёзы еще катились из глаз, но улыбка была настолько чистой, на сколько это вообще возможно. Я решила, что надо что-то сказать, но вырвалось только:

-Ну кто сидит на снегу?!

-Я думал!

Я молчала. Подняла его за руку, отряхнула. Он спрашивал меня обо всякой ерунде, как будто я была его мамой.

-Но так не пойдет! Мы же ровестники! - Закричала я так, что рядом сидящий воробей, не мешкая, улетел.

Он отвернулся, и задумался, словно сейчас я уйду и брошу его посреди дороги. Его улыбка сменилась самой печальной грустью на свете. Никогда я не видела таких ярких эмоций. И он опять меня не видит, лишь с каждой секундой сильнее сжимает мою руку. Я одёрнула его и на его лице проступила обида. Он смотрел на меня глазами полными злости, словно сейчас я стою на мертвом человеке, и вообще, таких злодеев как я еще не видал свет. Я вела себя нагло и немного надменно, мы даже не знали имен друг друга. Я решилась спросить:

- Как тебя зовут?

-Никак!!! - Ответил он, яростно мечтая доказать, что я ему не нужна.

-Прекрасно! Так и буду тебя звать! - Вспылила я.

Нас осветила фара школьного автобуса, проезжающего мимо. Он очень красив! Его лицо, крупные глаза, немного тонкие губы. Его красота складывалась из деталей, которые сами из себя ничего не представляли. Он всё грустил. Но мне надоело стоять в тишине. Скоро начнутся уроки, и я не могу опоздать! Но не бросать же моего нового друга, который меня так сильно ненавидит. Я притащила его на уроки. Кстати сказать, он не слова не сказал за всё время в школе. Я сильно удивилась его спокойности. Потом отвела его в столовую и хорошо накормила. У него очень большой аппетит. Он съел первое и две порции второго и запил это чаем. Я спросила:

-Сколько дней ты не ел?

-Три. - Ответил он, как будто это обычное явление.

Он посмотрел на меня и улыбнулся, улыбнулся той же улыбкой, что и утром! Я была нескончаемо рада этому солнцу, вновь засиявшему на его лице, как на небе!
 
-У тебя есть телефон? - Спросила я.

-Да, - Ответил он и протянул его мне.

Я заглянула в телефонную книжку, но там меня ждал сюрприз. Страх ненависть и удивление перемешались во мне, и я себя еле сдерживала, чтобы не выплеснуть это всё на него. Там был один номер. И это был мой номер! Контакт был подписан моим именем. Но как?! Я ему имени не говорила, не то что телефон!

-Как?! Как?! - Кричала я.

Но похоже, что это было напрасно, он всё улыбался, как полный идиот! Его улыбка начала меня раздражать. Она мне не казалось уже солнцем, а он - ангелом.
-Я знал, - Сказал он, - Я знал, что увижу тебя. - Он всё улыбался, и слёзы текли ручьем по его лицу.
Я тоже плакала. Это были слезы удивления.
-Как? Почему?- Пронеслось у меня в голове, я мечтала зарезать его тем ножом, что нам принесли для хлеба.
На нас смотрели, как на умолишенных или только что сбежавших из психиатрической лечебницы.
                2. Одинока по жизни.

Я решила сегодня не медлить и вышла пораньше. Но, к моему удивлению, он уже был на месте. Почему-то меня не волновало, где он ночевал и что ел. Я подошла к нему, он смеялся. Отчего он всё время смеётся этим заразительным смехом?! Но эта мысль улетучилась сразу, как только появилась. Солнце слепило меня, я щурилась. Он же даже не моргнул. Он был для меня загадкой, на которую я знала ответ, но вспомнить не могла. Он то смеялся, то плакал, но эти искренние рыдания заставляли задуматься. О чем? Да о всём, о чём только может думать человек! Иногда я думала, что могла пройти мимо этого сорняка, который на моих глазах превратился в наипрекраснейший цветок! Небо затянулось снежными облаками, чёрными как никогда. Он вдруг стал серьезным. Как он так быстро меняет выражения своего лица?! Кто он вообще?! А вдруг это сирийный маньяк убийца. который бродит где-то в нашем не уютном городе. Почему не уютный? Я и сама толком не знаю. Живу в нем только из-за людей. Хотя нет, только из-за одного. Но сейчас мы идем  с ним, и я не хочу отвлекаться. Он остановился:

-Я люблю тебя. - Сказал он, смущаясь, это смущение было крайне милым как и все его чувства.

-Я знаю. - Сказала я. Он растеряно посмотрел на меня.

-Мне не нужен такой плакса, как ты.- Отрезала я. Он улыбнулся, но как то рассеяно, как улыбаются все взрослые. Может они оттого и грустят всё время, что не показывают чувств. Я пошла, и он поплелся за мной. Куда-то делся его азарт, то несравнимое чуство радости. Осталась лишь самая рассеяная улыбка на свете. Мне стало как-то не по себе и немного стыдно. Стыдно от того что я так нагло отвечаю на все его вопросы, кричу на него, и теперь уже я думала о себе, как о самом ужасном человеке. Он мне казался бедной белой овечкой, которую запугал волк. И то чувство, которое не моногим знакомо, то чувство которое уходит от нас метровыми шагами стучалось ко мне. Чувство раскаяния. Мои чувства стали такими же яркими и искренними как и его. Я подумала, а ведь ему тоже может быть больно. Сердце яростно калоло правосудие, каторое мечтает покорать меня, меня-эгоистку. "Но что за любовь без боли": Подумала я. Но я так жаждила сказать эти два слова, что я еле себя сдерживала. Какие? Прости меня. И эти слова так сильно рвали мне душу?! Меня тошнило от самой себя.

Как же сильно изменилась моя жизнь рядом с ним. Теперь то, что раньше казалось мне катастрофой, просто небольшая неприятность. Но почему я так резко меняюсь?! Об этом я думала каждый день, но подходящих слов не нашла.
Когда я думаю об этом всем, мне становится не по себе. Я просто хочу идти рядом с этим человеком, которого я толком и не знала. Он что-то говорил, но я не слушала, я любовалась с каким фанатизмом он говорил. Он увлечен. Яркий румянец делал его еще милее. Вот мы уже подходим к дому.

-Тебе сегодня снился сон? - С улыбкой спросил он.

-Да, - Настороженно ответила я.

-В нем был я? - Стал распрашивать меня он.

-Да...-Снова согласилась я.

-Я и есть твой сон. Меня не существует. Я - твое воображение. Когда я иду рядом с тобой, ты идешь одна. Каждый мой волосок придуман только тобой.

-Как?! Нет! Нет! - Кричу я сама себе, - Ты врешь! Я не могла придумать тебя!
Я еле сдерживала слёзы! Я не могла поверить! На секунду я закрыла глаза, но когда открыла, я увидела лишь небольшую распустившуюся розу. Он исчез. Исчез из моей жизни навсегда. И я, все еще не веря в его слова, побежела искать его. Я оббежала, наверное, весь город, но его не нашла. Я потеряла всякую надежду, что вообще его увижу. Но сны не покидали меня. Я кричала во сне, звала его. Но он шел своей дорогой, не замечая меня. И только один раз он спросил:

-Теперь ты понимаешь, что чувствуют другие, когда ты с такой легкостью уходишь?
Я проснулась. Его слова заставили меня задуматься. На самом деле у меня совершенно не было друзей.

Они все от меня поспешно уходили. Может я странная? Он был моим единственным другом, которого я так любила!
                3. Тонуть в собственных мыслях, как это?
Когда ищешь что-то забытое, главное не забыть как оно выглядит. Я забыла тебя.Простишь ли ты меня? Или забыв тебя, я смогу увидеть тебя снова? Я устала бредить тобой. Мне пора исправить что-то. Не хочу умереть в одиночестве. Но скажи мне, тонуть в своих мыслях, как это? Не услышав ответа, сердце пронзает острая боль. Почему ты теперь не хочешь видеть меня? Я отвратительна.
                4.Новая встреча.

Сегодня важная встреча. Я с подругой пойду по магазинам. Я не рада, но и не расстроена. Это займет, наверное весь день.

Возвращаясь домой, вижу тебя. Протираю глаза. Несусь как сумасшедшая к тебе в объятья.
-Где ты был? - В слезах спросила я.

-Ты сама выкинула меня. - С улыбкой и слезами на глазах ответил он.

-Но как?! - Вскрикнула я, удивляясь.

- Как только ты перестаешь верить в моё существование как чего-то неземного, я исчезаю.
Он спокоен. Лишь изредка его слезы капали мне на волосы. Они такие теплые, словно в летний день, когда выбегаешь на улицу, тебе на лицо начинает капать грибной дождь.

-Не хочу! Не хочу верить, что тебя не существует!

Он смеялся, смеялся так заразительно, что мне тоже хотелось смеяться.


Рецензии