***

Знаешь, я научилась подделывать искреннюю улыбку, тебе - это не так сложно. Она и вправду искренняя, но нужно не переступать ту тонкую грань, которую я определила для себя. Иначе королевство кривых зеркал падет, засыпав кристальными осколками холодный бетонный пол. Нервы, как перетянутые струны, готовые в любой момент лопнуть. А для тебя все просто, хотя я не научилась рыться у тебя в голове, думаю ты можешь убить с радостью в глазах, я уже ничему не удивлюсь, хотя,надеюсь, это не так. Надеюсь, что все-таки что-то изменилось, там,внутри, где-то в укромном месте. А может быть, ты просто вставил на время другое сердце - для людей, а не для себя, создавая иллюзию. Ты всегда любил тот необычный,неприкосновенный мир,который был индивидуален для каждого. Надеюсь, ты говорил искренне, потому что твои слова пробили брешь в сердце и оно тонет. Всего парой слов ты смог вернуть нас в прошлое, именно вдвоем - главное выкинуть из головы - я же знаю, как ты умеешь меняться за мгновение, теперь надо научиться делать это в лучшую сторону. Пора научиться дарить счастье не только музыкой,но и поступками...


Рецензии