***

Кажется, я настолько серьезно стала относиться к помощи людям,что превращаюсь в заядлого психотерапевта. А может это только с тобой. Так и хочется сказать: " Скажи все как есть, я просто за тебя переживаю, я не хочу чтобы тебе было плохо, - и добавить фразу, которая испортит всю эту живописную картину,-у меня уже был в практике такой случай" и Это правда, как бы глупо это не звучало. А ты просто этого не понимаешь или не пытаешься понять, хотя смотришь в мои глаза своим безумным взглядом и говоришь, что ты прислушиваешься к чужому мнению. Вранье, я то знаю, это только для того чтобы успокоить меня. Это бесполезно, зная правду, трудно искренне поверить в ложью. Попытка не пытка, хотя для всех по-разному. Кажется, я никогда не забуду мое пробуждениями с решением примеров для пущей достоверности. Неумело скрытая забота, которая появляется лишь изредка, как последний лучик заходящего солнца, ласково касающийся серых стен домов, с просьбой пережить ночь. А она бесконечная, каждый раз полярно-бескрайняя с серым северным сиянием - парадоксальна. Но все получится, надежда умирает последней, хотя прислушиваясь, я кажется, слышу ее предсмертный хрип. Печально, не думала что время так безжалостно. Нужно просто было действовать или меняться, как знать эту сцену в жизни уже не переиграть, можно лишь изменить конец, пойдя против воли судьбоносного режиссера, но это чревато проблемами.. Уже не страшно, когда твои слова не доходят до людей, все ладони содраны до мяса о неровную стену равнодушия и непонимания, щеки горят от слез - напрасная трата сил, даже твой крик никто не услышит, зачем же срывать голос, нужно найти стену, которая будет прислушиваться к твоему шепоту и впускать тебя внутрь после твоего "Пожалуйста" и пристального умоляющего взгляда в глаза, а не молчать и отводить горящие глаза от правды. Нужно уметь выстоять эту битву и победить. Задача минимум - раскрыть человека, спасти против его воли, быль вслю жизнь ненавистным, но знать, что ты спас дорогого тебе человека. Все ради человеческого тепла и любви, которых не существует. Но нужно хорошо играть свою роль, чтобы никто не догадался об этой фальши, чтобы этот хрупкий мир не рухнул из-за вашей слабости, чтобы ты не послужил началом конца., которого так старательно избегал...


Рецензии