***

Вот и наступил Новый Год, на самом деле, не такой уж долгожданный, зачеты-которые наступают еще на пятки, экзамены, которые садятся на нос - изрядно портят всю картину. Дождь за окном, пожухлая трава - портит зимнее настроение- в душе поздняя осень, промозглая и одинокая.Ты улетел на большой белой птице-туда где моя любимая зима, оставив меня в монотонном дожде - не страшно - привыкнуть можно ко всему. Суета перед боем курантов, одинокие поздравления перебивают неторопливый говор - ответы, искренние улыбки - атмосфера праздника. Ты сделал подарок, как и обещал - ночью пошел снег, укрыв собой умершую траву - это не то что я ждала, но атмосфера праздника приобрела шаткое равновесие - радость в глазах. Вокруг взрывы - нет не война, только если закрыть глаза - не стоит - это будет ошибкой - нужно любоваться! Разноцветные огни, толкающие тебя обратно в праздник, красные , зеленые , желтые - бесцветные - просто вспышка, от сотен огней - слепнешь, их заменяют белесые искры и остается только гром, где-то вдалеке. Шары желание, огонек, парящий в ночном, звездном небе, который соревнуется со звездами. Возможность загадать желания - только одно - сдать зачеты - не о тебе, для меня любовь всегда было чем-то настолько первостепенным, что я вечно забывала про нее, главное выжить - все остальное будет - бой каждому дню- одна, положиться не на кого - все выросли эгоистами, обидно, а ты пытаешься изменить мир. Обрывками ночь, несвязные фрагменты - квартира, фейерверки, 24 этаж, водка, таблетки, твой запах и провал - кажется было так, если память не изменяет мне...она может, но это не важно. Странные порывы, судорожно перебираешь клавиши телефона и удираешь его подальше, от греха, нет скорее от глупостей - как это детски и дурацки звучит, представляю твою реакцию и истерически смеюсь - кадр из немного кино - отсутствие звуков. Бессвязные текст, который понятен лишь мне - может меня это просто успокаивает? неторопливый стук - шизофрения...Пора заканчивать, разговоры с листом бумаги не доводили до добра, главное не шевелить губами повторяя написанное...Закрываешь глаза, неторопливое дыхание, размеренный сон - давно такого не было, просто ты рядом, я просто научилась правдоподобно фантазировать, надолго ли это полезное умение? Останется лишь тонкий шлейф, который заставляет меня задерживать дыхание и прикрывать глаза - ребенок, ждущий чуда, но Деда Мороза не бывает и в жизни не всегда побеждает добро, До встречи в новом году, я ее жду...


Рецензии